Новости

Volkswagen начал с двойной победы

13 сентября 2010
≈ 8 минут
17 просмотров

Вольфсбург, 11 сентября

Volkswagen начал свое участие в ралли «Шелковый путь» с двойной победы. На первом этапе, проходившем от Санкт-Петербурга до Старой Руссы, самым быстрым стал экипаж победителей «Дакара-2009» Жиньеля де Вильера и Дирка фон Цитцевица (ЮАР/Германия). На своем Volkswagen Race Touareg они опередили на 2 минуты 6 секунд коллег по команде Ниссена Аль-Аттияха и Тимо Готтшалька (Катар/Германия). Испанцы Карлос Сайнц и Лукас Круз показали четвертый результат, отстав от лидера на 2 минуты 29 секунд. Четвертый экипаж, выступающий на Volkswagen, Марк Миллер и Ральф Питчфорд (США/ЮАР) проиграли победителю 25 минут 3 секунды. Причиной столь значительного отставания на 86-километровой дистанции стал выход из строя электроники из-за попадания воды.

Сложность этапа от Санкт-Петербурга до Старой Руссы заключалась в многочисленных развилках, осложнявших навигацию. Участником также пришлось преодолевать многочисленные водные преграды и проезжать длинные лесные отрезки по сыпучему песку.

Мнения участников соревнования:

Крис Нильсен, директор Volkswagen Motorsport:
«Ралли «Шелковый путь» для нас является генеральной репетицией предстоящего «Дакара». Однако ощущения пустыни сегодня не было, потому что температура низкая и шел дождь. Это сделало первый этап серьезной проверкой для водителей и штурманов. Три наших Race Touareg вели себя идеально, у четвертого, к сожалению, возникли проблемы из-за залива водой. Некоторое время электроника не работала в правильном режиме на машине Марка Миллера. Мы сделаем все возможное, чтобы эта проблема больше не повторилась».

Карлос Сайнц, 4 место на этапе и в общем зачете:
«Уже через несколько километров после старта что-то сломалось в крышке мотора. После проезда водной преграды капот приподнялся с одной стороны, что мешало смотреть на дорогу моему штурману Лукасу Крузу. Ошибка в навигации на сложном отрезке стоила нам потерянного времени. Но все ралли еще впереди, и у нас будет возможность наверстать упущенное».

Жиньель де Вильер, 1 место на этапе и в общем зачете:
«Первый этап оказался сложнее, чем мы предполагали. Он требовал многого и от водителя и от штурмана. Было важно не сойти с колеи, чтобы не повредить машину. Любая ошибка в навигации стоила бы значительной потери времени. Благодаря идеальной работе Дирка фон Цитцевица этого не произошло».

Нассер Аль-Аттиях, 2 место на этапе и в общем зачете:
«Нашей целью на первом этапе было хорошо стартовать и войти в ритм состязания. Поэтому мы шли лишь на продуманный риск. Для стартового этап был по-настоящему сложным. Второе место дает нам хорошие предпосылки для завтрашнего этапа. Я думаю, наше время на этом ралли еще впереди».

Марк Миллер, 17 место на этапе и в общем зачете:
«К сожалению, сегодня во время состязания на нескольких километрах дистанции у нас была потеря мощности мотора - по-видимому, вода попала в электронный блок. Однако был и положительный момент – наш Touareg починился практически сам, и мы смогли продолжить гонку в нормальном ритме. Это было не лучшее начало для нас».

Цифра дня

«Шелковый путь 2010» стал первым ралли, проходящим по новым правилам навигации. Так называемые навигационные метки (WPM, Way Point masked) теперь появляются на экранах штурманов лишь за 400 метров. Прежде они становились видны за три километра. На первом этапе было семь таких навигационных меток, которые были четко определены штурманами экипажей Volkswagen.

По материалам Volkswagen-motorsport.com
Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 14
При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:
Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.
Уступить дорогу гужевой повозке.
Ответить