Новости

В рейтинге брендов по объемам выручки в России сменился лидер

26 сентября, 11:30
≈ 3 минуты
163 просмотра

На первое место по итогам восьми месяцев 2016 года поднялась Toyota, выручка которой составила 131,8 млрд рублей. Это на 2,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

Экс-лидер, Mercedes-Benz, опустился на вторую строчку с результатом в 129,5 млрд рублей.

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», немецкий бренд реализовал в 2,5 раза меньше автомобилей, чем японская компания, однако средняя стоимость моделей Mercedes-Benz в 2,5 раза больше средней стоимости машин Toyota. «Это позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», - подчеркнули аналитики.

 Тройку брендов по объемам выручки замыкает Kia. Южнокорейской компании с января по август текущего года удалось «заработать»93,4 млрд рублей, что на 2,6% больше, чем годом ранее.

Российская Lada занимает лишь четвертое место: россияне приобрели автомобилей на 89,5 млрд рублей. Lada имеет самый высокий результат продаж - 162,1 тыс. автомобилей, однако средняя стоимость машин составляет только 550 тыс. рублей. В пятерку также входит Hyundai с результатом 80,8 млрд руб.

Всего за восемь месяцев россияне потратили на покупку новых авто 1131,7 млрд рублей.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

 

 

Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 18
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.
Негерметична топливная система.
Содержание вредных веществ в отработавших газах или дымность превышают установленные нормы.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Ответить