Новости

Победители «Дакара» разбираются между собой

15 сентября 2010
≈ 8 минут
15 просмотров

Вольфсбург, 11 сентября

На ралли «Шелковый путь» произошла смена лидера. Экипаж Volkswagen Жиниеля де Вилье и Дирка фон Цитцевица завоевал третью победу на этапе и вышел на первое место в общем зачете.

На четвертом из восьми спецучастков победители «Дакара-2009» смогли обойти своих коллег по команде Карлоса Сайнса и Лукаса Круза, которые выиграли «Дакар» в 2010 году. В общем зачете лидеров разделяет 1 минута 35 секунд. Третье место на этапе занял экипаж Нассера Аль Аттия и Тимо Готшалька. Экипаж Марка Миллера и Ральфа Питчфорда на четвертом специально подготовленном Race Touareg классифицировался на четвертой строке.

Четвертый этап ралли «Шелковый путь» проходил от Липецка до Волгограда в разных природных условиях. Участникам пришлось преодолеть лесные, степные и песчаные отрезки. Большую половину из почти 300 зачетных километров пути машинам пришлось ехать по сыпучему грунту. Серьезная работа требовалась и от штурманов и от пилотов.

Слово участникам ралли

Крис Ниссен, директор Volkswagen Motorsport:
«Сегодня для нас началась настоящая проверка перед «Дакаром». Этап был очень сложным и для машин, и для пилотов, и для штурманов. Было много песчаных отрезков и сложная задача по навигации. Я предполагаю, что за победу будут бороться Карлос Сайнс, Жиньель де Вилье и Нассер Аль Аттия. В любом случае мы приняли верное решение, приехав на «Шелковый путь». Это идеальная подготовка к «Дакару» 2011 года».

Карлос Сайнс, 2 место на этапе и в общем зачете:
«Вообще-то мы провели замечательный этап, но на одной из развилок я слишком поздно затормозил, и мотор заглох. Пока мы заводили его, потеряли время. Очень жаль, потому что в остальном все складывалось удачно. Завтра нам предстоит сложный день, в который мы хотим вернуть проигранную сегодня позицию».

Жиниель де Вилье, 1 место на этапе и в общем зачете:
«Четвертый этап и третья победа – лучшего результата себе и не пожелаешь. Сегодня мы ехали без ошибок. Наш Race Touareg работал как часы, а мой штурман Дирк фон Цитцевиц отлично выполнил свою работу: все развилки мы проехали в нужном направлении и быстро находили навигационные метки».

Нассер Аль Аттия, 3 место на этапе и в общем зачете:
«Сегодня нам немного не повезло. Довольно рано у нас сломался хомут на охладителе нагнетаемого воздуха – такое очень редко случается. Мы пытались отыграть три минуты, ушедшие на ремонт, и прокололи колесо. Очевидно, что это был не мой день. Но завтра будет новый шанс подобраться к лидерам, и я хочу его использовать».

Марк Миллер, 4 место на этапе и в общем зачете:
«Навигация сегодня снова была сложной, и из-за этого мы потеряли время. Дважды мы не могли сразу найти верную дорогу. Но не в этом причина большой потери времени в дюнах. По ним было трудно ехать, потому что с одной стороны они очень круты. Приехав на финиш, меня поразили те результаты, что показали в дюнах мои коллеги. Перед «Дакаром» мне еще есть чему поучиться».

Цифра дня

Поршни амортизаторов на машине Карлоса Сайнса и Лукаса Круза на четвертом этапе сжимались и разжимались на общую длину в 41.825 метров. В Race Touareg 3 на каждое колесо приходится два амортизатора от технического партнера ZF Sachs. Согласно реламенту, максимальный ход амортизатора ограничен 250 миллиметрами.

Федор Буцко по материалам Volkswagen-motorsport.info

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 11
Какие требования предъявляются к водителю обгоняемого транспортного средства?
Он должен уступить дорогу автомобилю, завершающему обгон.
Он не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.
Ответить