Nissan выпустил к олимпиаде треугольный электрокар

Компания Nissan представила рабочий прототип представленного ранее концепта BladeGlider. После двух лет работы над дизайном и технической начинкой концепт эволюционировал в электромобиль. По мнению Nissan, этот автомобиль способен изменить представление людей об электрокарах, о том, как они должны выглядеть, как функционировать и как ездить.

Демонстрационные электропрототипы BladeGlider отличаются передовой конфигурацией шасси (с узкой передней и более широкой задней колеей), которая обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности.

Приборы, установленные на колесах BladeGlider, передают сигналы на современный дисплей, который отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По сторонам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передается изображение от камер заднего вида, закрепленных непосредственно позади передних колес. Водитель в салоне сидит посередине перед двумя пассажирами, которым доступно увеличенное пространство для ног.

BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовая установка, разработанная техническим партнером Nissan по проекту BladeGlider – британской компанией Williams Advanced Engineering. Максимальная скорость демонстрационного электромобиля превышает 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Крутящий момент к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт – по одному на каждое заднее колесо.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящим моментом, поступающим к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.

Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 17
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Да.
Нет.
Ответить