Mercedes официально представил самый мощный E-Class

“Мерседес” представил пару топовых версий седана E-класса под фирменным индексом “63”.

Под капотом AMG E63 стоит четырехлитровый V8 с двумя твинскрольными турбинами. Он выдает 563 л.с. и 750 Нм крутящего момента, которые позволяют седану разгоняться до “сотни” за 3,4 секунды. Если же этого недостаточно, то есть версия E63 S. Тут уже 603 “лошадки” и 850 Нм, а разгон до 100 км\ч - 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 300 км/ч.

Трансмиссия - шестиступенчатый робот AMG Speedshift с двумя сцеплениями, работающий вместе с системой полного привода 4Matic+. Последняя получила функцию “Дрифт”, при активации которой до 100% крутящего момента направляется на задние колеса.  На E63 S она включается автоматически, если отключить систему стабилизации, а коробку передач перевести в ручной режим.

От стандартных версий внешне E63 отличается AMG обвесом, крупными колесными дисками, а также фирменной выпускной системы с парой сдвоенных патрубков.

Mercedes-AMG E63 официально дебютирует на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе.

 

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube .

Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 7
Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
Нет.
Да.
Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.
Ответить