Новости

Land Rover обновил роскошную версию Range Rover

10 августа, 12:25
≈ 6 минут
369 просмотров

Компания Land Rover обновила вседорожник Range Rover. Модель получила модификацию, созданную на основе самой роскошной версии - SVAutobiography. Он получил название SVAutobiography Dynamic.

Эта версия автомобиля оснащается пятилитровым V8 с приводным нагнетателем, который развивает 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Он спарен с восьмидиапазонной коробкой передач. На разгон до 100 км/ч вседорожнику требуется 5,4 секунды.

Новый вариант отличается серыми декоративными акцентами кузова, 21-дюймовыми дисками, тормозами Brembo с красными суппортами, хромированными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской. За нее, к слову, отвечали специалисты подразделения SVO. Клиренс уменьшили на восемь миллиметров. Опционально доступны и 22-дюймовые стальные колесные диски.

Системы Dymanic Response и Adaptive Dynamics отвечают за смену ездовых характеристик в зависимости от состояния дорожного покрытия или его отсутствия, а также от стиля вождения. Кроме того, машина оснащена новыми системами безопасности и набором электронных помощников. К примеру, функция Low Traction Launch поможет тронуться на скользком покрытии, а система адаптивного круиз-контроля умеет считывать дорожные знаки и менять скорость автомобиля в соответствии с максимально разрешенной. Отдельно отметим и наличие системы автоматической парковки с прицепом.

В салоне обновили мультимедийную систему InControl Touch Pro с сенсорным дисплеем диагональю десять дюймов и функцией dual view. К системе развлечений можно подключить смартфон и управлять с его помощью некоторыми функциями, к примеру, климатической установкой.

Известно, что Range Rover получил также и новый мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды.

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 19
При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
Чем круче спуск, тем ниже передача.
Чем круче спуск, тем выше передача.
Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Ответить