Новости

Кристиан Лавьей: «Цель - финишировать первым в своем зачете!»

17 августа 2010
≈ 6 минут
26 просмотров

Став жертвой поломки КПП за несколько этапов до финиша в 2009 году, Кристиан Лавьей надеется взять реванш на ралли «Шелковый путь 2010». Очарованный первым ралли и его образцовой организацией, победитель Кубка мира 2006 года в категории Марафон ни за что не пропустил бы ралли 2010 года. Кристиан подал заявку, как и в 2009 году с командой Proto Dessoude 03 и Жаном Мишелем Полато в качестве штурмана. Главная цель следовать по пятам за заводскими командами! И как можно меньше допускать ошибок.

«Надо быть реалистом: если слухи о том, что команда Фольксваген заявит 4 автомобиля окажутся правдой, то победа в категории «Автомобили» для меня будет невозможной», признается Кристиан Лавьей. «Даже при равных характеристиках никогда пилот-частник не сможет ехать в ритме заводских команд, поскольку у него нет возможности поменять все, что необходимо после этапа, пройденного на максимуме усилий. Так что, особенно важно держаться позади них и надеяться на возможные проблемы, с которыми могут столкнуться заводские команды. Следовательно, прежде всего я буду концентрироваться на своем вождении, ехать в своем ритме, не допуская ошибок и надеясь финишировать первым среди пилотов-частников».

«В любом случае, это будет подготовка к ралли Дакар 2011, даже если мы будем участвовать не на Proto 05, а на Proto 03, за руль которого я сел только в конце июля! Отличия от Proto 05 довольно значительные, поскольку Proto 03 оснащен жестким задним мостом. Управление таким автомобилем сложнее, тем более, когда трасса очень узкая. Следовательно, потребуется время для адаптации, как к автомобилю, так и к штурману, но зато потом мы бросимся в атаку! В любом случае, это отличная возможность погонять, а это всегда полезно».

«Если довериться своему опыту 2009 года, и даже если трасса будет сильно отличаться, я надеюсь, что маршрут будет очень разнообразным, с пилотированием как на гонках WRC с небольшим количеством песка. Но даже малое количество песка может стать причиной сильного отставания! И особенно много будет штурманской работы, на таких типах трассы это зачастую является ключевым моментом, очень важно не нестись вперед сломя голову, а хорошо слушать своего штурмана. Ошибки могут стоить очень дорого… Но, поживем - увидим. Я уверен, что как и в прошлом году, мы сможем «распахать» новые территории. На каждом старте ты не знаешь, что тебя ждет впереди. Я обожаю это!»

«В любом случае, в одном я уверен на 100%. На 2-ом этапе я хочу финишировать рано, чтобы полетать на истребителе в Вязьме!»

Источник: Silk Way
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 1
Разрешается ли водителю легкового автомобиля занять место в движущейся организованной колонне?
Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.
Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.
Не разрешается.
Ответить