Новости

Audi научились заряжать аккумулятор от подвески

10 августа, 18:15
≈ 4 минуты
4 432 просмотра

Компания Audi работает над инновационной технологией активной электрической подвески, которая способна накапливать кинетическую энергию амортизаторов. В системе под названием eROT используются электромеханические амортизаторы вместо традиционных гидравлических. Производитель заявляет, что новая технология обеспечивает более высокий уровень комфорта.

Принцип действия весьма прост: каждая ямка, кочка, неровность или дефект дорожного полотна заставляют амортизаторы работать и накапливать кинетическую энергию в 48-вольтовой батарее, которая будет питать электромотор на задней оси автомобиля. Первые испытания показали, что система способна накапливать от 3 до 613 Вт в зависимости от качества дорожного полотна.

Помимо уникальной способности накапливать электроэнергию, инновационная подвеска более компактна по сравнению с традиционными решениями, хотя обеспечивает даже лучшее качество поездки. Система способна работать с уже применяемыми 48-вольтовыми батареями. Сегодня их устанавливают на Bentley Bentayga и Audi SQ7. Немецкая компания заявляет, что батареи следующего поколения смогут выступать в качестве основных источников питания, а не нести лишь вспомогательную функцию.

Второе поколение низковольтных батарей анонсировано для будущего гибридного кроссовера Audi Q6.

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 16
Как Вы должны поступить в данной ситуации?
Остановиться и продолжить движение только при открытом шлагбауме.
Объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
Ответить