Дороги

В Москве на строительство дорог потратят 80 миллиардов рублей

26 декабря 2014
≈ 7 минут
57 просмотров

В Москве на дорожное строительство в следующем году потратят 80 миллиардов рублей, сообщает «M24». Как рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев, эта сумма на 15% меньше чем в 2014 году. По словам чиновника, это связано с тем, что большинство запланированных объектов уже построены. Кроме того, стоимость проектов значительно сократилась. Так, по сравнению с предыдущими годами она уменьшилась в среднем на 25-30% за 1 километр.

Объем строительства дорог в Москве вырос почти в пять раз с 2010 года.

Бочкарев пояснил, что основным проектом в 2015 году станет реконструкция 25 километра Калужского шоссе. «Контракт уже подписан, работы начались. Они развернутся в полную силу в первом квартале 2015 года», — рассказал глава департамента.

Также в следующем году будет продолжена реконструкция вылетных магистралей. На данный момент строительство уже находится в завершающей стадии. «Мы немного затянули сроки реконструкции Щелковского шоссе, но до мая объект будет сдан. Закончены работы на Варшавском, Каширском, Ярославском шоссе и на Балаклавском проспекте. Стартовал второй этап работ на Волгоградском проспекте — на пересечении с Люблинской улицей. Там появится новая развязка с тоннелем. Началась реконструкция Волоколамского шоссе в районе нового стадиона «Открытие Арена», — отметил Бочкарев.

В России появятся новые платные дороги.

В начале 2015 года полностью заработает Алабяно-Балтийский тоннель. Задержка в строительстве объекта произошла из-за процедуры смены подрядчика. Фактически все строительные работы в тоннеле уже закончены. Движение по одному из направлений Алабяно-Балтийского тоннеля открыли в сентябре прошлого года. Транспорт пустили по трем полосам тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической. «В начале года полностью заработает. Кроме того, завершаются работы к северу от тоннеля — на Большой Академической улице, и к югу — на улице Берзарина. Это все части Северо-Западной хорды. Полностью она будет построена в 2016 году», — заметил представитель департамента.

Самая страшная дорога в мире.

На Ленинском проспекте планируется построить эстакады прямого хода на перекрестках. «Это должно снять напряжение на трассе, улучшить движение между районами. Эстакады пройдут над низиной, поэтому они могут быть грамотно вписаны в существующий рельеф», — добавил Бочкарев.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 6
Кто из водителей может продолжить движение?
Только водитель автобуса.
Оба водителя.
Только водитель легкового автомобиля.
Никто.
Ответить