Дороги

Реконструкцию Большой Академической улицы в Москве завершат в 2013 г

12 января 2012
≈ 7 минут
36 просмотров

Работы по реконструкции Большой Академической улицы на севере Москвы планируется завершить в I квартале 2013 года, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

"Департамент строительства города Москвы приступает к работам по реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе", - отмечается в сообщении.

Как указывается в нем, проектом реконструкции предусмотрено строительство и реконструкция 5,191 километра дорог с увеличением количества полос до шести (по три полосы движения транспорта в каждом направлении).

Кроме того, предполагается построить тоннель длиной 410 метров на пересечении улиц Михалковская и Прянишникова, а также организовать три подземных пешеходных перехода и пять надземных пешеходных мостов.

Власти Москвы намерены обеспечить магистраль автоматизированной системой управления дорожным движением, провести необходимые мероприятия для доступа маломобильных групп населения, противопожарные мероприятия, благоустроить прилегающие территории.

В попадающих в зону реконструкции жилых домах планируется заменить оконные блоки на шумозащитные, а также оборудовать два шумозащитных экрана суммарной длиной 2,901 километра, добавляется в сообщении.

Наконец, в процессе реконструкции предполагается построить и модернизировать инженерные сооружения: дождевую канализацию, водопровод, городскую канализацию, теплосеть.

Как следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок, по итогам открытого конкурса подрядчиком реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе стало ООО "НПО "Космос".

Цена контракта на выполнение этих работ, согласно информации на сайте госзакупок, составляет 8,364 миллиарда рублей.

"Реконструируемая Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем станут частью Северо-Западной хорды", - цитируется в пресс-релизе руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, планируется, что хорда протяженностью 29 километров пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и позволит обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города.

Северо-Западная хорда пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин ранее сообщал, что всего строительство хорды обойдется в 30 миллиардов рублей.

Источник: РИА Новости
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 1
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Видимость дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.
Ответить