Дороги

Пробки уходят в кризис

24 февраля 2015
≈ 10 минут
83 просмотра

Аналитики же говорят, что ощущение снижения загруженности на столичных дорогах может быть обманчивым. Однако местами скорость движения все же действительно увеличилась.

С нового года москвичи отмечают заметное уменьшение пробок, сокращение числа мигрантов, снижение спроса на аренду квартир. Что это — результат ранее принятых мер по трафику и по нелегальной миграции или просто признаки кризиса? Пустеет ли Москва, и если да, то почему? Стало ли в Москве меньше пробок или это только кажется?

В 2015-м приятно удивила первая рабочая неделя года. Москва «летела», но все понимали: это затишье перед бурей, вот-вот все вернутся из затянувшихся отпусков и 8-9 баллов в вечерний час пик снова станет нормой. Однако этого не произошло. Не без исключений, конечно, но в целом у многих столичных водителей создалось ощущение, что город, наконец, поехал. Власти Москвы тут же заговорили об успехе проекта «платная парковка» и прочих добрых делах мэрии и даже начали подкреплять слова цифрами.

Cамые быстрые и медленные магистрали Москвы .

Анастасия Писарь
пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД)

«По нашим оценкам, в различных районах центральной части города от 9% до 12% увеличилась средняя скорость движения. Внутри Бульварного кольца чуть повыше уже показатели, а внутри Садового кольца чуть пониже. Но в любом случае есть положительная динамика, и это связано в первую очередь с платной парковкой. А вообще в принципе по городу мы также отмечаем такой показатель, как рост скорости на 5% по вылетным магистралям. Это связано с тем, что у нас где-то уже закончилась реконструкция, где-то она еще продолжается. Но эти меры по реконструкции вылетных магистралей также дают свои результаты».

Цифры, собранные независимыми аналитиками, дают немного другую картину. Ощущение того, что пробок стало меньше, иногда обманчиво, отмечают эксперты.

Шкала пробок в Москве может измениться.

Леонид Мельников
аналитик сервиса «Яндекс-пробки»

«Оказалось, что в целом загруженность дорог Москвы аналогична 2014-му в 2015 году, если брать среднюю скорость по всему городу. Однако в зоне между Садовым и ТТК в 2015 году скорость все же поднялась. В течение дня где-то на 7-10%, а в вечерний час пик, когда центр обычно больше всего загружен, даже на 13% скорость выросла».

А вот в зоне между ТТК и МКАД скорость в лучшем случае осталась той же, что и год назад, а местами столица по вылетным магистралям поехала еще медленнее, свидетельствует аналитика «Яндекса». Главное — машин в Москве меньше не стало. Таких данных нет ни у экспертов, ни в ЦОДД. Пока эту теорию подтверждают только таксисты.

Феликс Маргарян
гендиректор компании «Новое желтое такси»

«Эта тенденция по всей Москве. Даже, я вам скажу, по Московской области то же самое. Машин стало меньше в городе. Причину, честно, не знаю, но пока что машин меньше, подача автомобилей занимает 5-10 минут, максимум 10-15 минут, это вечером. Утром очень трафик освободился. Машины куда-то делись».

Оценить ситуацию по косвенному признаку — нагрузке на общественный транспорт — BFM не удалось. В центре организации дорожного движения не смогли ответить на вопрос, увеличилась ли эта нагрузка и посоветовали обратиться в Мосгортранс. Там готовить ответ начали утром прошлой пятницы, и пока его нет.

Источник: BFM.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 15
Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?
Да.
Нет.
Ответить