Дороги

На Варшавском шоссе выделят полосу для общественного транспорта

24 февраля 2011
≈ 6 минут
25 просмотров

Московские власти планируют изменить разметку на Варшавском шоссе, чтобы организовать там полосу движения для общественного транспорта, сообщил в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Власти столицы планируют организовать выделенные полосы для общественного транспорта практически на всех вылетных магистралях города. Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве под названием "Город, удобный для жизни", который разработан по инициативе Собянина в конце 2010 года.

"Чтобы выделить полосу общественного транспорта, мы планируем изменить разметку всего Варшавского шоссе", - сказал Кузьмин на совещании в мэрии Москвы.
Он добавил, что предлагается левые полосы движения на Варшавке сделать по ширине 3,20 метра.
"Полоса для общественного транспорта - правая, будет 3,50 метров", - уточнил Кузьмин. Он добавил, что ширина полосы для общественного транспорта учитывает размер автобуса, возможность выхода пассажиров.

Как заявил Кузьмин, у станции метро "Варшавская" есть небольшой запас пропускной способности, поэтому в случае создания там транспортно-пересадочного узла (ТПУ) получится организовать и пересадку на железную дорогу Павелецкого направления.
"Дальше идем до Нагатино. Там застройка подходит вплотную, создавать боковые дублеры нельзя, поэтому мы создаем дополнительную полосу общественного транспорта за счет изменения разметки, и доходим так до Садового кольца", - рассказал он.

По его словам, в зоне станции метро "Нагатинская" уже существует отстойно-разворотная площадка, над которой можно создать места для парковки, поработать над ТПУ.

Заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов предложил, в свою очередь, выделить полосы общественного транспорта "отдельным цветом".
"Неплохо было бы полосы общественного транспорта выделить отдельным цветом", - сказал он.

Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе на участке от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, как при движении в центр, так и при движении в сторону области. В 2010-2012 годах планируется организовать девять выделенных полос для движения общественного транспорта.

Источник: РИА Новости
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 16
Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?
Никто из водителей.
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить