Дороги

На трассе М10 начали реконструкцию Тверского обхода

5 апреля 2015
≈ 9 минут
67 просмотров

Федеральные дорожники приступили к реконструкции обхода Твери — одного из самых проблемных в европейской части страны участков автодороги М10 «Россия». 23-километровый трехполосный участок 156 км — 179 км, огибающий Тверь, будет расширен до четырех-шести полос. Здесь установят барьерное ограждение, построят четыре транспортные развязки и восемь путепроводов и проложат 50 километров линий наружного электроосвещения.

Для жителей придорожных деревень Андрейково, Кривцово/Николино, Глинково/Никольское и кооперативов «Вираж» и «Межурка» подрядчики возведут четыре надземных перехода, а сами селения защитят от дорожного шума щитами, общая протяженность которых составит 3,5 километра.

Расширение проезжей части, помимо прочих удобств, позволит ликвидировать реверсивное движение на этом участке.

Одновременно с перестройкой трассы продолжится реконструкция комплекса «Мигаловский мост через Волгу», являющегося частью ее инфраструктуры. Здесь уже действует ранее построенный новый четырехполосный мостовой переход с подходами и нижним ярусом эстакады — располагается она со стороны Москвы. В ближайшие годы дорожники разберут старый (закрытый для движения) мостовой переход, и на его месте возведут еще один новый четырехполосный мост и построят второй (верхний) ярус эстакады.

Отменяется бесплатный проезд по самой дорогой дороге России.

Общая сметная стоимость работ составит 15,1 миллиарда рублей. Вся сумма поступит из федерального бюджета. Курировать стройку будет Росавтодор.

Новый 23-километровый обход Твери планируется полностью ввести в строй в 2018 году. Еще через год будет сдан в эксплуатацию второй Мигаловский мост.

— На реконструируемом участке среднесуточная интенсивность движения достигла 90 тысяч автомобилей в сутки, — сообщил «Российской газете» замначальника компании-оператора трассы М10: ФКУ Упрдор «Россия» Сергей Царьков. — Практически полностью исчерпана техническая возможность пропускать столько транспорта.

Царьков уточнил, что после ввода в строй всех объектов, автомашины на всем протяжении Тверского обхода смогут двигаться со скоростью в 100 км в час и разъезжаться в любых направлениях, не выстаивая в пробках, не выезжая на встречные полосы и не тормозя на светофорах.
Удобства приобретут и пешеходы — жители населенных пунктов: им не придется перебегать дорогу, рискуя угодить под колеса.

Сейчас на объектах ведутся подготовительные работы: завозятся стройматериалы, дорожная техника трамбует грунт и расчищает полосы отвода от леса и кустарника, инженеры согласовывают проекты. В районе пересечения федеральной дороги с Тургиновским и Старицким шоссе началось устройство земляного полотна съездов транспортных развязок. А на закрытом для движения старом Мигаловском мосту подрядчики уже приступили к демонтажу.

В Якутии 240 млн потратили на «мост-призрак».

Добавим, что в текущем году начнется реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу (на 158-м километре) — еще одного объекта, имеющего непосредственное отношение к Тверскому обходу.

Ранее федеральные дорожники реконструировали здесь три моста и один путепровод.

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Встречному автомобилю и пешеходам.
Только встречному автомобилю.
Только пешеходам.
Ответить