Дороги

Московские дороги будут ремонтировать чаще

29 апреля 2012
≈ 9 минут
29 просмотров

Временной цикл между ремонтом столичных дорог необходимо сократить почти вдвое. Такое мнение озвучил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с журналистами. По его мнению, ремонтировать дорожное полотно в городе следует раз в три года, а не раз в пять лет, как это было раньше.

Эксперты встретили новую инициативу мэра в штыки. Нашлось сразу два весомых аргумента «против». Во-первых, полагают специалисты, любой ремонт на московских дорожных артериях, будь то небольшие переулки или крупные магистрали, неизбежно ведет к транспортному коллапсу. И если проводить ремонт дорог каждые три года, это значит, что Москва фактически обречена на то, чтобы вечно простаивать в пробках, что никак не согласуется с обещаниями самого мэра, который назвал борьбу с дорожными заторами своей главной задачей на посту столичного градоначальника.

Во-вторых, эксперты указывают на общеизвестный факт: «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят». То есть, дороги не нуждаются в постоянном ремонте, если асфальт укладывается с соблюдением всех существующих технологий и нормативов. Трехлетний же цикл ремонта, сообщил источник в МАДИ, пожелавший остаться неизвестным, фактически узаконивает дорожное воровство, а качество дорожного строительства делается таким, что весной с дорог сходит не только снег, но и асфальт. Что можно наблюдать и в этом апреле.

Впрочем, Сергей Собянин приводит не менее веский аргумент в пользу трехлетнего цикла: по его мнению, это жизненная необходимость, вызванная особенностями климата и чрезмерной загруженностью столичных магистралей.

Напомним, что в ближайшее время Москву ждет крупномасштабное дорожное строительство: будут реконструированы сразу несколько вылетных магистралей. Понимая, что это может окончательно остановить трафик в городе, в мэрии решили организовать новую схему движения транспорта.

Как сообщает комплекс градостроительной политики и строительства столицы, уже создан интегрированный проект организации дорожного движения (ИПОДД), который позволит уменьшить влияние строительных работ на движение транспорта во время реконструкции вылетных магистралей. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину на оперативном совещании доложил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, разработка проекта ведется с февраля 2012 года. «На сегодняшний день подготовлен первый этап ИПОДД для оптимизации дорожного движения на время реконструкции девяти магистралей. К реализации проекта мы приступим в ближайшее время», - отметил руководитель департамента.

«Первый блок - это локальные изменения организации дорожного движения: корректировка работы светофоров, устройство семи новых светофорных объектов, отмена левых поворотов, возможные изменения радиуса поворотов и введение участка с односторонним движением транспорта. Первый этап ИПОДД предусматривает изменение режима работы наземного транспорта. На период строительства будут организованы выделенные полосы. Мы планируем ввести два участка протяженностью 14 км. На некоторых магистралях перенесем конечные остановки пригородного пассажирского транспорта», - добавил Бочкарев.

Кроме того, на некоторых магистралях будет организован адаптивный и координированный контроль за движением. «Координированное управление - это управление большими участками дорог с одномоментным изменением движения на трассе в зависимости от дорожной ситуации, адаптивное управление - это изменения движения на локальных участках с применением элементов интеллектуальной системы управления транспортом», - пояснил глава департамента.

Текст: Игорь Яворский

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 20
На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
Время не ограничено.
Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.
Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.
Ответить