Дороги

Как москвичам ездить

4 марта 2009
≈ 9 минут
44 просмотра

Глава ЦАО Алексей Александров ответил на вопросы читателей "КП".

- Алексей Олегович? Здравствуйте! Это Андрей беспокоит. Я слышал, что в этом году на многих улицах в ЦАО движение сделают односторонним. Можно узнать, на каких именно? И правда ли, что Садовое кольцо тоже односторонним будет?

- Четкого списка улиц, где введут одностороннее движение, нет. И вопрос по Садовому кольцу пока не решен. Проблему пробок, я думаю, нужно решать комплексно. Сейчас, например, действует постановление правительства Москвы, которое запрещает строительство офисов в центре города. Ведь в центре сегодня живут чуть менее 700 тысяч человек, а рабочих мест в округе 2,5 миллиона! Все эти люди утром едут на работу, а вечером обратно. Вот вам и пробки. Теперь вместо офисов в центре будут строиться гостиницы, чтобы привлечь иностранцев и их деньги. Также, чтобы не было пробок, запрещено строительство жилых домов без возведения под ними подземных парковок. На одну квартиру должно быть одно машино-место. Это позволит разгрузить дороги и тротуары, где сегодня паркуются машины.

- Здравствуйте, беспокоит Мария Геннадьевна. Когда закончатся работы на площади Тверской заставы? Там уже года два все перегорожено, из-за этого пробки.

- Смысл работ на площади Тверской заставы - сделать свободным проезд по всей Тверской с переходом на Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе.

- Проезд без светофоров?

- Да.

- И когда же его завершат?

- Я думаю, что в 2011 году. Мы планируем изменить движение по 1-й и 2-й Брестской - оно будет односторонним. По одной улице - движение только в центр, по другой - из центра. А под площадью Тверской заставы появится большая парковка на несколько тысяч автомобилей. Мост через железнодорожное полотно планируется немного приподнять. И, самое главное, не будет ни одного светофора!

- Алло, здравствуйте, беспокоит Николай Васильевич! Скажите, а когда въезд в центр платным сделают? Я был в Лондоне, там уже есть такое, поэтому пробок нет.

- Центр Москвы значительно больше центра Лондона. Думаю, что даже чисто технически будет невозможно установить устройства, запирающие все въезды, скажем, в пределы Садового или третьего транспортного кольца. А вот вопрос запрета парковок междугородных автобусов у железнодорожных вокзалов в центре Москвы нужно решить обязательно. Сегодня эти автобусы едут ко всем вокзалам, водители на ночь загоняют их во дворы, потом там же утром прогревают двигатели. Это не дело. И воздух выхлопами загрязняется, жители ощущают себя дискомфортно, и водители, ночуя в автобусах, не высыпаются, а потом на трассах в аварии попадают... В общем, одни проблемы.

- Но ведь в Москве, по-моему, просто нет автовокзалов. Вот автобусы от железнодорожных и едут.

- Автовокзалы следует строить у конечных станций метро. Первый такой современный транспортный узел скоро появится в районе Новогиреева.

- Алло, здравствуйте, это Алла Алексеевна. Я каждый раз, как в центр приезжаю, ищу место, мучаюсь, где припарковаться. Если есть свободное место, так сразу оказывается, что оно закреплено за каким-то магазином или рестораном. Охрана не пускает. Когда места «для всех» появятся?

- Мы почти каждый день проверяем парковки. И земельная инспекция выезжает, и ОАТИ - объединение административно-технических инспекций, и сотрудники префектур, управ, и ГИБДД. Почти всегда выясняется, что у ресторанов, кафе и магазинов парковки «для клиентов» незаконны. То есть нет договоров аренды на эту землю. Проблема в чем? Наказание небольшое. Ведь в организации незаконной парковки никто не признается, вот и выписывают штраф на охранника - 1,5 тысячи рублей! А что такое для ресторана 1,5 тысячи? Смешно. Но рейды тем не менее дают определенный результат. Мы освобождаем еще одну полосу движения. Если же вы столкнулись с незаконной парковкой - жалуйтесь в ОАТИ (телефон «горячей линии»: (495) 912-13-61, 912-16-28. - Ред.)

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 16
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить