Дороги

Гранитная крошка защищает пешеходов и разрушает дорожное полотно

31 декабря 2009
≈ 4 минуты
30 просмотров

Противогололедные реагенты (ПГР) – твердые (сыпучие) или жидкие (растворы) химические искусственные средства, распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью и направленные на поддержание в допустимом состоянии элементов объектов дорожного хозяйства в процессе их эксплуатации в зимний период.

В настоящее время в качестве основного противогололедного средства для обработки проезжей части используется жидкий реагент – 28% раствор хлористого кальция модифицированного (ХКМ).

Несмотря на явные преимущества, хлористый кальций модифицированный обладает рядом существенных недостатков.

В качестве противогололедного реагента для тротуаров и пешеходных дорожек используется мраморная или гранитная крошка. У нее много достоинств: крошка не несет опасности для окружающей среды и является достаточно эффективным противогололедным средством.
В то же время некоторые эксперты отмечают, что крошка, которую дорожники сыплют в течение нескольких лет, никуда не девается. Ее сносит ветром на дороги, и потом она откладывается на дорожном полотне, что приводит к дополнительному истиранию дороги. Сама гранитная крошка истирается в пыль, превращаясь в ту же грязь.

Источник: РИА Новости
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?
Фара ближнего света или противотуманная фара.
Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.
Только габаритные огни.
Ответить