Пресс-релизы

Мастер-класс по качеству: идельное состояние Toyota Camry после экстремального тест-драйва

9 сентября 2015
≈ 7 минут
135 просмотров

На правах рекламы

С 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в Парке Горького, успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для него была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry.

За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки. Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.

http://i.quto.ru/55e5c631f1a13.jpeg

Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники. За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то что двигатели Toyota Camry 85 % времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. После экстремальной эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей. Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 6400 экстренных торможений, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.

По окончании тест-драйва все участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре Тойота Центр Отрадное.

http://i.quto.ru/55e5c6354ace0.jpeg

Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений подвеска автомобилей нуждалась лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут. Износ передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4 % и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики Toyota Camry, лидера сегмента бизнес-седанов, производимого на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, еще раз подтвердили его безупречную репутацию, превосходное качество, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.

Источник: Официально: пресс-служба компании
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 17
В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?
Только при движении вне населенного пункта.
При движении по любым дорогам.
Ответить