Парижский Автосалон 2013

Самые интересные кроссоверы и внедорожники Парижского автосалона

4 октября 2012
≈ 19 минут
114 просмотров

На Парижском автосалоне был показаны новые внедорожники и кроссоверы. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных премьерах в этом классе.

Парижский автосалон получился богатым на премьеры в классе кроссоверов и внедорожников. Выставка показала, что ведущие мировые автокомпании делают ставку на экологию и экономичность, стараясь оснащать свои модели гибридными силовыми установками или электродвигателями.

Mitsubishi показала в Париже гибридный кроссовер Outlander Plug-in Hybrid Vehicle (PHEV). На внедорожник установлена гибридная силовая установка, из двухлитрового бензинового 134-сильного двигателя и двух 80-сильных электромоторов, которые стоят спереди и сзади автомобиля.

Машину приводят в движение только электрические двигатели, которые работают от батарей, установленных под днищем автомобиля. Полностью заряженные батареи позволяют проехать Outlander PHEV 55 км. Как только заряд подходит к концу, подключаются бензиновый двигатель, который работает исключительно как генератор для зарядки батареи.

Представители компании в Mitsubishi говорят, что Outlander PHEV нельзя назвать гибридом в обычном понимании, когда основная работа ложится на двигатель внутреннего сгорания, а электромотор подключается только периодически. «Электрический» Outlander может заряжаться как от обычной розетки, так и от быстрой зарядной станции CHAdeMO. Также аккумуляторы заряжаются при торможении, когда электромотор становится генератором. При развитой инфраструктуре станций для подзарядки владелец Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не включать ДВС и использовать машину только как электромобиль. Время до полной зарядки составляет 4 часа (240 В – 15 A) или 30 минут при быстрой зарядке.

Гибридный Outlander внешне отличается от своего обычного собрата только эксклюзивным небесно-голубым окрасом кузова. От гибридной силовой установки пространство внутри машины не пострадало. Багажное отделении по своему объему такое же, как и у бензинового аналога. На родине, в Японии, продажи новинки начнутся в январе следующего года.

На авторынках других стран, в том числе России, гибрид появится уже весной.

Цена новинки неизвестна.

SsangYong показал в столице Франции обновленный электроконцепт e-XIV. Сочетание букв расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» – машина с «удивительным пользовательским интерфейсом». Гибридный электрический кроссовер – это третья версия из серии XIV после трехдверного XIV-2, увидевшего свет в Женеве в марте этого года, и пятидверного XIV-1, представленного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Хотя гибрид и похож внешне на ранее представленное поколение концептов, его начинка изменилась.

Под капотом у электрокроссовера SsangYong e-XIV расположен электромотор в 108 лошадиных сил, работающий от 16-киловаттной литийионной аккумуляторной батареи, для подзарядки которой установлен литровый бензиновый двигатель. На стеклянной крыше установлены 12 дополнительных солнечных батарей, которые дают энергию для работы систем мультимедиа, кондиционера, обеспечивают освещение салона и работу всей электросети кроссовера.

Если электро- и бензомотор использовать синхронно, запас хода SsangYong e-XIV составляет порядка 600 км. Только на электромоторе кроссовер способен преодолеть расстояние до 80 километров. Подзарядить батарею до 80% можно за 20–30 минут, полная зарядка занимает 4 часа. Серийное производство e-XIV начнется в 2013-м. Цена машины неизвестна.

Nissan в Париже впервые показал концепт кроссовера TeRRa. Прототип приводят в движение три электромотора: один установлен на передние колеса, еще по одному двигателю приходится на каждое из задних колес. Питаются моторы от компактных водородных топливных элементов, которые расположились под капотом. Машину отличает необычный дизайн салона и необычный подход к коммуникации водителя с автомобилем.

Приборная панель представляет собой съемный планшет. Когда он вставлен в слот панели приборов, то по умолчанию определяет текущую скорость и другие важные параметры. Также водитель может использовать его в режиме навигации, коммуникатора или других функций. Планшет можно снять с приборной панели и использовать его как обычный гаджет, при этом устройство постоянно находится на связи с автомобилем, выполняя контроль за его состоянием. Водительское место Nissan TeRRa расположено ближе к центру, переднее пассажирское кресло вынесено немного назад. Точно так же организованы и два индивидуальных посадочных места сзади. Даже предварительной информации о том, когда этот автомобиль пойдет в серию, пока нет.

Suzuki впервые представила в Париже концепт кроссовера S-Cross, который призван занять пустующую нишу между SX4 и Grand Vitara; это кроссовер C-сегмента. Автомобиль имеет 4310 мм в длину и 1840 мм в ширину. Машина получилась на 160 мм длиннее, на 85 мм шире полноприводной версии Suzuki SX4. Техническую начинку производители всячески скрывают. Однако стало известно, что внедорожник будет полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач.

S-Cross встанет на конвейер уже в 2013 году. Также представители Suzuki отметили, что серийная машина будет похожа на шоу-кар только силуэтом и линиями кузова, а свойственные концепту крупные хромированные диски и полностью светодиодные фары головного света серийную версию не украсят.

Volvo презентовала в Париже концепт внедорожника V40 Cross Country, расширив свою линейку внедорожников. Хэтчбек V40 недавно стартовал на европейском рынке, но производитель уже успел оперативно доработать модель, установив на нее крепкий черный обвес кузова, рейлинги на крышу и внушительно изменив дорожный просвет, увеличив его на 40 мм. Машина будет опционально оснащаться полным приводом с автоматическим распределением момента между осями. В базовой версии автомобиль получит лишь передний привод.

V40 Cross Country будет оснащен четырьмя вариантами мотора – дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также бензиновыми 1,6 и 2,5 литра. Силовые агрегаты будут укомплектованы шестиступенчатой механикой, «автоматом» и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Peugeot представил на домашнем автосалоне концепт компактного внедорожника 2008, спроектированный на базе хетчбэка 208. Машина получила атлетичный дизайн и своими формами отчасти напоминает универсал с высоким клиренсом.

Новая модель стала совместной разработкой инженеров и дизайнеров из Китая, Бразилии и первой моделью кроссовера Peugeot, созданной без участия японского концерна Mitsubishi. В этих же странах машину планируется и выпускать: сначала производство запустят во Франции, затем в Китае и Бразилии.

Длина кроссовера 4140 мм, а ширина 1740 мм – таким образом, Peugeot 2008 получился на 5 мм длиннее и на 25 мм уже, чем его основной конкурент Nissan Juke. Под капотом машины стоит 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, мощностью в 110 лошадиных сил. Производство новинки, по планам Peugeot, начнется уже в конце этого года, но в продажу она поступит, скорее всего, только в начале 2013 года.

Maserati презентовала свой серийный кроссовер Levante. Автомобиль унаследовал дизайн концепта Kubang, показанный на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. За основу люксового кроссовера была взята платформа Jeep Grand Cherokee.

Измененное название на внешность автомобиля не повлияло – кроссовер Maserati от концепта Kubang практически неотличим. Основные черты автомобиля также сохранились. Передние фары заменят более простой оптикой. Точные характеристики автомобиля станут известны ближе к старту продаж – к 2014 году. Итальянское происхождение марки не помешает собирать Levante в американском Детройте. Основными конкурентами новой модели станут соседи по люксовому сегменту Porsche Cayenne, BMW X5.

Александр Уклеев

Источник: Газета.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 8
Разрешен ли Вам поворот направо по указанной траектории в данной ситуации?
Нет.
Да.
Ответить