Парижский Автосалон 2013

Будущее человечества неотделимо от двигателя внутреннего сгорания

7 октября 2010
≈ 7 минут
31 просмотр

Парижскому автосалону не избежать сравнения с женевским. Основное отличие в самом главном – концепциях. В Женеву везут теорию, в Париж – практику. В этом году женевский автосалон посеял в народе гибридный ужас. Общество впало в истерику по поводу ресурсосбережения и модных технологий экологической чистоты, и производители ударили апокалиптической картиной светлого завтра, наплодив гибридов и электромобилей. На вершине пирамиды ужаса торчала гибридная Ferrari, вокруг красовались чудовища типа гибридных Порше и Туарегов, а по нисходящей громоздились электромобили.

В Париж почти ни один «пожизненный эцих с гвоздями» не пробрался. Ferrari даже не вспомнила о собственном чудовище, да и все остальные избежали упоминаний о содеянном. Главная тенденция Парижского салона, продемонстрированная каждым из участников – будущее человечества незыблемо связано с нормальным двигателем внутреннего сгорания. А вот бензин или дизель – это уже по вкусу. Поэтому салон блистал премьерами полноценных автомобилей, красовался отработанными технологиями и слегка иронизировал над альтернативными автомобилями, упиваясь образцами техники с невиданно низким расходом вполне обычного топлива. На стендах самые хорошие места занимали привычные и понятные людям машины, а мелким гарниром вокруг стояли всякие БлюМоушены, ГринЛайны, ЭкоФлексы и прочие способы потратить на вполне обычном автомобиле не больше 5 литров на 100 км. Электрические машины тоже были, но на третьих ролях и не традиционно страшные, глядя на которые жить не хочется, а полноценные, во многом неотличимые от нормальных.

Парижский автосалон – праздник французского автопрома. Здесь хозяева - местные производители, а все остальные – гости в разной степени застенчивости. Немцы вежливо соперничают на основном французском поле, итальянцы мелочно играют сами с собой, японцы жмутся по углам, американцы даже не отсвечивают, корейцы прячутся по дальним павильонам, а неприличных из Китая, Индии, России и Ирана нет вовсе.

Главными звездами первой величины на парижском автосалоне этого года сияли Citroen и Peugeot, Renault нервничала на третьей позиции. Ситроен блеснул экспозицией площадью 4000 кв. метра и потряс страну премьерой С4, а заодно серийным DS4, тремя концептами, один из которых смастерил совместно с производителем дорогой одежды Lacoste (Citroen Lacoste Concept), у Peugeot наступила эпоха Ренессанса, и после самой неудачной за все 200 лет упражнений с железом модели 407 фирма реабилитировалась премьерой Peugeot 508 сразу в двух кузовах: седан и универсал, а заодно показала концепт HR-1, сделанный русским дизайнером. Renault ответила на это сопоставимо отменным автомобилем Latitude, который мы с вами видели раньше всех на Московском автосалоне, а заодно Renault сверкнула самым красивым концептом – DeZir.

А что самое удивительное – китайских шпионов в Париже в несколько раз меньше чем в Женеве, причем маститые англо-говорящие журналисты неполиткорректно пинали их, цедя сквозь зубы «chinese occupation».

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить