Новости

Звук болидов Формулы-1 разочаровал организаторов Гран При

18 марта 2014
≈ 6 минут
37 просмотров

Австралийская сторона осталась недовольна звучанием новых болидов Формулы-1 2014 года. По мнению организаторов гонки в Мельбурне, посредственный и недостаточно громкий шум моторов снижает интерес болельщиков к Большим Призам, тем самым нарушая обязательства чемпионата перед устроителями Гран При.

В австралийском Альберт-парке появилась первая возможность оценить звучание современной Формулы-1, когда на трассе одновременно находятся все 22 болида. Отзывы зрителей и спортивной общественности оказались, мягко говоря, противоречивыми, а в социальных сетях уже активно обсуждают, на что похож саундтрек силовой установки Ф-1. Кто-то сравнивает его со звуком соседской дрели за стеной, некоторые вспоминают работу стоматологического оборудования. Однако все с ностальгией вспоминают жесткий и громкий шум высокооборотистых V8, который почти невозможно выдержать без берушей. Организаторы Гран При Австралии пошли еще дальше и обвинили чемпионат в нарушении контрактных обязательств.

«В результате изменений атмосфера Формулы-1 стала скучнее, чем когда-либо раньше, ведь звук являлся составляющей всей магии этого спорта, — цитирует руководителя компании Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотта британский Sky Sports. Топ-менеджер сообщил, что по завершению гонки председатель AGPC Рон Уокер был вынужден связаться с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном, чтобы высказать ему свои претензии насчет звучания нынешних болидов. «Мы платим за этот продукт, имеем действующие контракты и относимся к проблеме со всей серьезностью, — добавил Эндрю Уэстакотт. — По нашему мнению, имели место нарушения. Фундаментально чемпионат двигается в верном направлении, но звук болидов должен быть громче».

Известный эксперт и бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предлагает дополнить фронт работ по улучшению зрелищности чемпионата модификацией носовых обтекателей. Конструкция фронтальной части нынешних болидов создана в соответствии с новыми требованиями по безопасности, но решения команд оказались слишком далеки от изящества. «Звук новых моторов мне нравится, но громкости откровенно мало, а работа турбин делает их работу немного странной на слух, — подытожил Мартин Брандл посредством своего аккаунта в социальной сети Twitter. — Носовая часть и звук должны попасть в перечень обязательных доработок к сезону-2015».

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 17
Дневные ходовые огни предназначены для:
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток как спереди, так и сзади.
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только спереди.
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только сзади.
Ответить