Новости

Знаменитые краш-тесты NHTSA были изменены

10 ноября 2010
≈ 6 минут
23 просмотра

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) спустя 32 года испытаний на прочность легковых и грузовых автомобилей внесла изменения в порядок тестирования.

Одно из самых значительных изменений касается введения женского манекена в качестве «участника» краш-теста. Трудно поверить, но до настоящего момента NHTSA использовала только манекен мужчины, имеющий усредненные параметры. Разумеется, треть века назад женщина-водитель была скорее исключением, чем правилом, но в наши дни практически каждая женщина умеет водить машину. Манекен мужчины не может продемонстрировать все виды травм, которые получит при аварии женщина, ввиду разницы в весе и размерах. Мужской манекен был также оснащен дополнительными датчиками, которые смогут дать исследователям более точную информацию о виде и тяжести травм при различных типах столкновений.

Помимо этого, были внесены изменения в саму процедуру тестирования автомобилей. Если ранее проводились испытания трех видов: лобовые, боковые столкновения и опрокидывание, то теперь добавлено столкновение с узкими неподвижными объектами для имитации ударов о дорожные столбы. Порядок этого краш-теста таков: автомобиль, движущийся на скорости 32,2 км/ч, ударяют предметом шириной 25 см в водительскую дверь. Любопытно, что в этих испытаниях NHTSA использует женский манекен. Логичных объяснений этому не существует. Вероятнее всего, Национальная администрация безопасности дорожного движения пытается использовать новое приобретение по максимуму.

С этого момента NHTSA собирается отслеживать наличие электронных устройств безопасности: систему динамической стабилизации, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему предупреждения лобовых столкновений. Наличие этих систем не будет влиять на общую оценку автомобиля.

Для обычных пользователей эти изменения будут означать одно: сократится количество пятизвездочных рейтингов. NHTSA представит новый итоговый рейтинг, совмещающий результаты всех отдельных краш-тестов. По этой причине оценки, полученные, начиная с 2011 года, будут несовместимы и непригодны для сравнения с полученными ранее.

NHTSA предупреждает, что система оценивания автомобилей еще не утверждена окончательно и впоследствии получит дополнительные изменения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5f8e9d004520a89c86b56a310d0e886a
Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 6
Как Вы должны поступить в данной ситуации?
Остановиться около автомобиля ДПС и продолжить движение только после разрешения сотрудника полиции.
Снизить скорость и быть готовым в случае необходимости незамедлительно остановиться.
Продолжить движение, не изменяя скорости.
Ответить