Новости

Жестокий рекламный ролик о вежливости на дорогах

13 ноября 2008
≈ 3 минуты
24 просмотра

Статистика ГИБДД за первые девять месяцев 2008 года свидетельствует о снижении числа ДТП. За это время в России произошло около 157 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на восемь процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 12 процентов снизилась и смертность: погибли 21 тысяча человек.

По признанию правоохранительных органов, несмотря на такие показатели, ситуация остается сложной. Донести идею безопасного вождения до россиян призвана серия роликов социальной рекламы. Их идея – обратить внимание людей на простые правила и культуру вождения, которые помогают сохранить человеческие жизни. Однако изобразительные средства выбраны довольно жесткие.

Эти ролики стали частью Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы, которая включает в себя ряд первоочередных мер по снижению аварийности на ближайшие годы.

Источник: РИА Новости
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 20
На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
Время не ограничено.
Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.
Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.
Ответить