Новости

Женщины возвращают свое историческое право на управление автомобилем

21 апреля 2012
≈ 6 минут
27 просмотров

В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек.

Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое право на самостоятельное управление автомобилем. Ведь одним из первых в мире водителей была именно женщина. Ею стала Берта Бенц, которая еще в 1888 году осваивала изобретение своего знаменитого мужа – первый самодвижущийся бензиновый экипаж.

С тех пор женщины становятся всё более активными участницами не только дорожного движения, но и Off-road соревнований. Например, в прошлом году несколько представительниц «прекрасного пола» из новосибирского автоклуба «OFF ROAD MASTER» покорили пустыню Гоби.
«Мы впервые проехали пустыню по азимуту, там даже животные не живут и растения не растут», – говорит одна из руководителей автопробега Валентина Куликова.

Всё более и более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. И крупные производители уже начинают завоевывать свою новую целевую аудиторию. Например, представительство Skoda в России провело исследование: «Чего женщины хотят от автомобиля». Результатом опроса стала Skoda Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми «мелочами».

«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом всё остальное», – считает директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман.

Но дело не только во внешних различиях. В перспективе производители автомобилей, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, они хуже видят в темноте. Мужчины же с их способностями к дальнему видению реже попадают в аварии ночью. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить