Новости

Женщины возвращают свое историческое право на управление автомобилем

21 апреля 2012
≈ 6 минут
30 просмотров

В конце марта 2012 года международная исследовательская группа TNS Global сообщила, что за последние 5 лет количество женщин за рулем в России почти удвоилось. По данным организации, в 2006 году в России насчитывалось примерно 1,7 млн. женщин-водителей. К 2012 году этот показатель вырос до 3,07 млн. человек.

Такие цифры свидетельствуют о том, что женщины постепенно возвращают свое историческое право на самостоятельное управление автомобилем. Ведь одним из первых в мире водителей была именно женщина. Ею стала Берта Бенц, которая еще в 1888 году осваивала изобретение своего знаменитого мужа – первый самодвижущийся бензиновый экипаж.

С тех пор женщины становятся всё более активными участницами не только дорожного движения, но и Off-road соревнований. Например, в прошлом году несколько представительниц «прекрасного пола» из новосибирского автоклуба «OFF ROAD MASTER» покорили пустыню Гоби.
«Мы впервые проехали пустыню по азимуту, там даже животные не живут и растения не растут», – говорит одна из руководителей автопробега Валентина Куликова.

Всё более и более активное вовлечение женщин в управление автомобилями постепенно приводит к настоящей революции на рынке. И крупные производители уже начинают завоевывать свою новую целевую аудиторию. Например, представительство Skoda в России провело исследование: «Чего женщины хотят от автомобиля». Результатом опроса стала Skoda Fabia в комплектации Beauty с АКПП, парктроником, кондиционером, бортовым компьютером, а также макияжным зеркальцем, перчаточным ящиком и прочими необходимыми «мелочами».

«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом всё остальное», – считает директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман.

Но дело не только во внешних различиях. В перспективе производители автомобилей, вероятно, начнут учитывать и психофизические особенности женщин. Например, они хуже видят в темноте. Мужчины же с их способностями к дальнему видению реже попадают в аварии ночью. Очевидно, что чем больше женщин будет ездить за рулем, тем более «женственными» во всех смыслах станут и автомобили.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 4
Какие знаки запрещают дальнейшее движение без остановки?
Только В и Г.
Все.
Только А и Г.
Только Б и В.
Ответить