Новости

Женевский автосалон представляет потрясающие авто не для всех

10 марта 2009
≈ 16 минут
40 просмотров

Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на автосалоне в Женеве традиционно представляют нечто необычное, вкусное и интеллектуальное. Специалисты показывают машины для специалистов и автомобильных гурманов, смакующих необычные идеи, нестандартные решения и оригинальный дизайн автомобилей, которым будет суждено остаться в единственном экземпляре, но определить моду и обозначить тенденции развития технологий на несколько лет вперед.

Многие из таких проектов готовятся не один год, и потому их появление не зависит от экономического кризиса, ураганов или других кратковременных стихийных бедствий.

Так, Aston Martin продемонстрировала ожидаемую новинку – суперкар One-77. У этого автомобиля еще не готов интерьер, но кузов и все механические внутренности англичане показали без стеснения. Суперкар классических пропорций обладает узнаваемой фамильной решеткой радиатора и задними фонарями в духе последних Aston Martin. Из необычных элементов – щелевидные воздухозаборники по внешнему контуру передних фар. В основе конструкции использован жесткий и легкий карбоновый монокок, разработанный совместно с компанией Multimatic (MTC). Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и гоночными амортизаторами. Отличие гоночных амортизаторов от обычных дорожных состоит в использовании системы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), позволяющей изменять характеристики амортизаторов. Двигатель V12 от гоночной конюшни Cosworth обладает объемом 7,3 литра и развивает 700 лошадиных сил без применения турбонаддува. Суперкар Aston Martin разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Разочаровывает только тот факт, что англичане обещают произвести всего 77 экземпляров этой превосходной машины.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5a85cbbce21899b7dbca78cec781cbc7
Aston Martin One-77. Фото autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/99aae644dec2cc5ef6deb2a8a8571e18
Aston Martin One-77. Фото autonews.ru

Еще одна явно давно готовящаяся и совсем не антикризисная модель от Aston Martin – это Lagonda Concept Crossover. На Aston Martin делают еще одну попытку возродить легендарное имя Lagonda. Дизайн кузова получился совсем неоднозначным – гигантская передняя решетка и пустой вид сзади слишком утежеляют машину. Зато нельзя не отметить попытку создать симбиоз внедорожника и кузова седан. Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz GL-класса для того, чтобы напомнить о существовании легендарного имени Lagonda и опробовать “вживую” новые стилистические идеи.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2a0ab90885d35e793c7f5c250d1caa3f
Lagonda Concept Crossover. Фото autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/d1d0e1c1de73c060ca6b52fa4cda40a6
Lagonda Concept Crossover. Фото autonews.ru

На этом Женевском автосалоне наконец-то дозрел до серийного образца голландский суперкар Spyker C8 Aileron. Год назад сюда привозили еще не законченный прототип. В финальном варианте двигатель в 400 л.с. от Audi разгоняет алюминиевый болид до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости в 300 км/ч. На кузове выполнены характерные для Spyker круглые воздухозаборники, наполовину утопленные в боковые панели, и овальная решетка радиатора.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d65a86559dd981448eeee47e489e1bd
Spyker C8 Aileron. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/f57d4aeb61114eeee663a0b739e997de
Spyker C8 Aileron. Фото с сайта autonews.ru

Скандинавскому производителю суперкаров Koenigsegg захотелось попробовать (а может, ситуация обязывает) что-нибудь новенькое. Не отказавшись от философии ультраспортивных автомобилей, на Koenigsegg построили и представили в Женеве прототип электрического суперкара, да еще и очень необычных пропорций. Необычный вид Koenigsegg Quant обусловлен четырехместной компоновкой салона. Кузовом шведы занимались сами – дизайн очень хорош и нетривиален, интерьер еще не готов, а электрическую начинку помогала делать компания NLV Solar AG. На Koenigsegg Quant стоят современные быстрозаряжаемые батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage), которые заряжаются как от розетки на стоянке, так и в движении от солнечных батарей или за счет рекуперации энергии при торможении. Запас хода суперкара (правда, неизвестно, в каком режиме движения: спокойном или традиционно для Koenigsegg сумасшедшем) составляет около 500 километров.

http://img.autorambler.ru/images/journal/308bd15e38683cdbb807c4dca503a9f6
Koenigsegg Quant. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/efd5412da9cf4a525c037e7afd18231d
Koenigsegg Quant. Фото с сайта autonews.ru

Швейцарская автолаборатория (а по-другому эту компанию назвать сложно) традиционно в родной Женеве показывает нечто необычное. Последней шумной разработкой от Rinspeed была модель sQuba – смесь родстера и маленькой подводной лодки. Сегодня Rinspeed представляет концепт iChange, являющийся исследованием на тему автомобилей будущего и демонстрирующий технологии, которые могут быть адаптированы для использования в реальных автомобилях. iChange умеет взаимодействовать со своими пассажирами и превращаться из одноместного в двух- и трехместный. На разработку экологичного и напичканного электроникой автомобиля ушел миллион евро. Привычный для Rinspeed несуразный дизайн с оптикой, взятой от серийных моделей, на этот раз снабжен интересным откидывающимся “фонарем” над салоном, подобным авиационному.

http://img.autorambler.ru/images/journal/dd9e9fec47a8419f49a267f46fc22c3b
Rinspeed iChange. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/1ca6ad3049c932b8e5395cd40e2e5bd0
Rinspeed iChange. Фото с сайта autonews.ru

И еще один суперкар – Italdesign Namir, который заботится об окружающей среде, создан итальянским маэстро Giugiaro на собственной студии Italdesign в сотрудничестве с английскими инженерами Frazer-Nash. Суперкар гибридный, электродвигателям, установленным в передней и в задней оси, помогает компактный роторный двигатель рабочим объемом 814 куб. см. Общая мощность силовой установки составляет 370 л.с., что позволяет горячему оранжевому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и превышать отметку в 300 км/ч. Как видим, гибридные технологии позволяют соперничать на равных с традиционными суперкарами по части динамики. При этом чистота выхлопа, расход топлива (2,56 л/100 км) и запас хода (2000 км) традиционным суперкарам и не снились. Так же как и гигантский, в 400 литров, полезный багажник.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f1fa2120c221899548986eda27fc57ae
Italdesign Namir. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/2bf1d1e7f1920b747a3fb4330e9ede70
Italdesign Namir. Фото с сайта autonews.ru

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Всем транспортным средствам.
Только трамваям.
Трамваю Б и легковому автомобилю.
Ответить