Новости

Женевский автосалон представляет потрясающие авто не для всех

10 марта 2009
≈ 16 минут
36 просмотров

Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на автосалоне в Женеве традиционно представляют нечто необычное, вкусное и интеллектуальное. Специалисты показывают машины для специалистов и автомобильных гурманов, смакующих необычные идеи, нестандартные решения и оригинальный дизайн автомобилей, которым будет суждено остаться в единственном экземпляре, но определить моду и обозначить тенденции развития технологий на несколько лет вперед.

Многие из таких проектов готовятся не один год, и потому их появление не зависит от экономического кризиса, ураганов или других кратковременных стихийных бедствий.

Так, Aston Martin продемонстрировала ожидаемую новинку – суперкар One-77. У этого автомобиля еще не готов интерьер, но кузов и все механические внутренности англичане показали без стеснения. Суперкар классических пропорций обладает узнаваемой фамильной решеткой радиатора и задними фонарями в духе последних Aston Martin. Из необычных элементов – щелевидные воздухозаборники по внешнему контуру передних фар. В основе конструкции использован жесткий и легкий карбоновый монокок, разработанный совместно с компанией Multimatic (MTC). Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и гоночными амортизаторами. Отличие гоночных амортизаторов от обычных дорожных состоит в использовании системы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), позволяющей изменять характеристики амортизаторов. Двигатель V12 от гоночной конюшни Cosworth обладает объемом 7,3 литра и развивает 700 лошадиных сил без применения турбонаддува. Суперкар Aston Martin разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Разочаровывает только тот факт, что англичане обещают произвести всего 77 экземпляров этой превосходной машины.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5a85cbbce21899b7dbca78cec781cbc7
Aston Martin One-77. Фото autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/99aae644dec2cc5ef6deb2a8a8571e18
Aston Martin One-77. Фото autonews.ru

Еще одна явно давно готовящаяся и совсем не антикризисная модель от Aston Martin – это Lagonda Concept Crossover. На Aston Martin делают еще одну попытку возродить легендарное имя Lagonda. Дизайн кузова получился совсем неоднозначным – гигантская передняя решетка и пустой вид сзади слишком утежеляют машину. Зато нельзя не отметить попытку создать симбиоз внедорожника и кузова седан. Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz GL-класса для того, чтобы напомнить о существовании легендарного имени Lagonda и опробовать “вживую” новые стилистические идеи.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2a0ab90885d35e793c7f5c250d1caa3f
Lagonda Concept Crossover. Фото autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/d1d0e1c1de73c060ca6b52fa4cda40a6
Lagonda Concept Crossover. Фото autonews.ru

На этом Женевском автосалоне наконец-то дозрел до серийного образца голландский суперкар Spyker C8 Aileron. Год назад сюда привозили еще не законченный прототип. В финальном варианте двигатель в 400 л.с. от Audi разгоняет алюминиевый болид до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости в 300 км/ч. На кузове выполнены характерные для Spyker круглые воздухозаборники, наполовину утопленные в боковые панели, и овальная решетка радиатора.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d65a86559dd981448eeee47e489e1bd
Spyker C8 Aileron. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/f57d4aeb61114eeee663a0b739e997de
Spyker C8 Aileron. Фото с сайта autonews.ru

Скандинавскому производителю суперкаров Koenigsegg захотелось попробовать (а может, ситуация обязывает) что-нибудь новенькое. Не отказавшись от философии ультраспортивных автомобилей, на Koenigsegg построили и представили в Женеве прототип электрического суперкара, да еще и очень необычных пропорций. Необычный вид Koenigsegg Quant обусловлен четырехместной компоновкой салона. Кузовом шведы занимались сами – дизайн очень хорош и нетривиален, интерьер еще не готов, а электрическую начинку помогала делать компания NLV Solar AG. На Koenigsegg Quant стоят современные быстрозаряжаемые батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage), которые заряжаются как от розетки на стоянке, так и в движении от солнечных батарей или за счет рекуперации энергии при торможении. Запас хода суперкара (правда, неизвестно, в каком режиме движения: спокойном или традиционно для Koenigsegg сумасшедшем) составляет около 500 километров.

http://img.autorambler.ru/images/journal/308bd15e38683cdbb807c4dca503a9f6
Koenigsegg Quant. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/efd5412da9cf4a525c037e7afd18231d
Koenigsegg Quant. Фото с сайта autonews.ru

Швейцарская автолаборатория (а по-другому эту компанию назвать сложно) традиционно в родной Женеве показывает нечто необычное. Последней шумной разработкой от Rinspeed была модель sQuba – смесь родстера и маленькой подводной лодки. Сегодня Rinspeed представляет концепт iChange, являющийся исследованием на тему автомобилей будущего и демонстрирующий технологии, которые могут быть адаптированы для использования в реальных автомобилях. iChange умеет взаимодействовать со своими пассажирами и превращаться из одноместного в двух- и трехместный. На разработку экологичного и напичканного электроникой автомобиля ушел миллион евро. Привычный для Rinspeed несуразный дизайн с оптикой, взятой от серийных моделей, на этот раз снабжен интересным откидывающимся “фонарем” над салоном, подобным авиационному.

http://img.autorambler.ru/images/journal/dd9e9fec47a8419f49a267f46fc22c3b
Rinspeed iChange. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/1ca6ad3049c932b8e5395cd40e2e5bd0
Rinspeed iChange. Фото с сайта autonews.ru

И еще один суперкар – Italdesign Namir, который заботится об окружающей среде, создан итальянским маэстро Giugiaro на собственной студии Italdesign в сотрудничестве с английскими инженерами Frazer-Nash. Суперкар гибридный, электродвигателям, установленным в передней и в задней оси, помогает компактный роторный двигатель рабочим объемом 814 куб. см. Общая мощность силовой установки составляет 370 л.с., что позволяет горячему оранжевому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и превышать отметку в 300 км/ч. Как видим, гибридные технологии позволяют соперничать на равных с традиционными суперкарами по части динамики. При этом чистота выхлопа, расход топлива (2,56 л/100 км) и запас хода (2000 км) традиционным суперкарам и не снились. Так же как и гигантский, в 400 литров, полезный багажник.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f1fa2120c221899548986eda27fc57ae
Italdesign Namir. Фото с сайта autonews.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/2bf1d1e7f1920b747a3fb4330e9ede70
Italdesign Namir. Фото с сайта autonews.ru

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 11
Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?
Запрещено.
Разрешено только после проезда перекрестка.
Разрешено.
Ответить