Новости

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta получит «нос» от Focus ST

19 мая 2011
≈ 4 минуты
39 просмотров

Британское издание Auto Express опубликовало шпионские фотографии "заряженной" модификации хэтчбека Ford Fiesta — ST, проходившей испытания на треке Нюрбургринг. Самое заметное изменение по сравнению с базовой машиной — это новый передний бампер с большой решеткой радиатора в стиле Focus ST следующего поколения. Кроме того, через нижний воздухозаборник виден интеркулер, означающий наличие у автомобиля двигателя с турбонагнетателем.

По данным издания Auto Express, запечатленный прототип новой Fiesta ST предназначен именно для испытаний нового двигателя и системы охлаждения при использовании нового "носа". Как сообщалось ранее, помимо иного оформления передней части кузова в стиле "Фокуса", "заряженный" хэтчбек также получит агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, новым задним спойлером, другим задним бампером и большими насадками на выхлопные трубы. В салоне будут установлены спортивные "ковши" Recaro.

Ожидается, что самая мощная "Фиеста" будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем семейства EcoBoost, оснащенным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составит 180 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит заниженную подвеску, расширенную колею и более мощные тормозные механизмы.

C нуля до ста километров в час Ford Fiesta ST сможет ускоряться примерно за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля составит около 225 километров в час.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ee56640cf03db2bf70f37888948eaee2
Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Ответить