Новости

За два года в Москве появится еще 84 км выделенных полос

23 декабря 2012
≈ 7 минут
70 просмотров

Столичные власти уверены, что выделенные полосы полезны для движения. Скорость на них выросла на 7%, а пассажиропоток увеличился на 23%.

Однако с этим согласны не все. В столице уже 151 километр выделенных полос, но пробки короче не стали, говорит Константин Абдуллаев: «Использование выделенных полос показывает, что они используются неэффективно с точки зрения общественного транспорта, и на некоторых трассах они «закрашиваются», как та же самая Звенигородка. Смысла в выделенных полосах по большому счету немного. Если повесить еще видео-регистраторы, то это хороший сборщик налогов. 3000 рублей с каждого человека, который случайно или неслучайно заехал на выделенную полосу, — это тоже хорошая прибыль в казну».

Нельзя винить власти в том, что полосы не работают. Реформа по борьбе с пробками еще не завершена, и это только один из ее этапов. Так считает эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков: «Безусловно, это одно из мероприятий, направленных на то, чтобы стимулировать москвичей меньше использовать личные автомобили для своих каждодневных поездок. И рассматриваться оно должно не само по себе, а именно в комплексе с другими мерами: платная парковка, введение новой тарифной системы, которая будет стимулировать использовать различные виды транспорта за счет того, что будет уменьшаться общая стоимость поездки».

Все для людей

Все материалы по дорожным работам в столице теперь будут доступны в Интернете. О ремонтах обещают сообщать заранее.

Кроме того, москвичи смогут узнавать об установках новых светофоров и дорожных знаков благодаря электронной карте, которая появится уже в следующем году.

На крупных остановках в 2013 году появятся табло с информацией о прибытии автобусов и троллейбусов. Работать эта система будет на ГЛОНАССе.

Табло — это хорошо, если они будут работать без сбоев, говорит координатор общества «Синие ведерки» Дмитрий Платонов: «Я думаю, что эта технология нужна у нас для внедрения. Вопрос в том, чтобы все сделано было по уму, и деньги пошли на разработку, а не осели в карманах чиновников и аффилированных с ними фирм. Если система будет работать, я думаю, это будет серьезным подспорьем для тех, кто пользуется общественным транспортом».

Билеты на общественный транспорт начнут продавать через салоны связи.

Там протекает жизнь подземная моя

Кроме того, московские власти обещают сделать удобнее подземку. Там появится конкретный заместитель директора, который будет отвечать за комфорт пассажиров. Правда, список обязанностей его пока не ясен.

В ближайшее время начнется реконструкция 79 вестибюлей метро. Работы будут оплачивать инвесторы — в том числе те, кто сейчас торгует в вестибюлях.

Московские власти утверждают, что подземка изменится в соответствии с пожеланиями горожан, которые собраны через Интернет. Однако, о том, справится ли метро, в котором уже сейчас пробки в часы пик, с возросшим пассажиропотоком, не сообщается.

Текст: Елена Иванкина

Источник: BFM.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 1
Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»?
Посторонний предмет.
Дефект проезжей части.
Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.
Неисправное или поврежденное транспортное средство.
Ответить