Новости

Японский робот для дорог

6 июня 2008
≈ 6 минут
40 просмотров

Специалисты Toyota и Subaru трудятся не покладая рук, с тем чтобы как можно быстрее выпустить на рынок свою общую разработку – заднеприводное компактное спортивное купе. Миссия у новичка не из простых: по замыслу создателей, этот автомобиль составит конкуренцию таким сильным моделям, как BMW З серии и Nissan 350Z. До официального запуска нового купе еще два года, а предсерийный образец уже проходит испытания на улицах.

Шпионские снимки старательно закомуфлированного Toyota-Subaru опубликовало у себя авторитетное британское издание Auto Express News. Купе выследили во время обкатки в Японии.

Автомобиль был замотан белым скотчем, как тяжело больной бинтами.

Впрочем, некоторое представление о нем составить все-таки можно и жалости этот «пациент» не вызывает. Кроме того, стали известны и некоторые детали относительно будущей модели. Новинка будет выпускаться под именами сразу обеих компаний.

За техническую начинку и ходовую часть отвечали в основном конструкторы Subaru. При моделировании каркаса машины они использовали новейшие легкие и вместе с тем прочные материалы. От Subaru новая машина получила шасси. При скромных габаритах в сочетании со знаменитыми горизонтально-оппозитными двигателями японской марки автомобиль вышел резким и быстрым. На выбор покупателю будут доступны два силовых агрегата: 2-литровый мотор (180 л.с.) и турбированный движок на 2,5 литра (300 л.с.). Последний сейчас устанавливается на пятидверные модели с индексом STi.

Впрочем, для того чтобы потеснить на рынке баварскую «трешку», одной только продвинутой техники недостаточно. Это понимали и разработчики нового спорткупе. Конечно, у купе, как положено любой уважающей себя «спортивке», крупные колесные арки, большие колеса, низкая подвеска и яркий стиль. Но за разработку внешности отвечали дизайнеры Toyota, и они не остановились на стандартном наборе внешних признаков, наделив машину характером и индивидуальностью. Крупные ребра на боковинах и покатые линии крыши кузова образуют динамичный силуэт. Причем, конструкторы явно стремились уйти от уже избитых агрессивных и «злых» форм. Автомобиль вышел аккуратным и сдержанным. Две легкие складки на капоте над фарами придают ему сосредоточенный, но не озлобленный вид.

При этом сама форма передней оптики напоминает глаза, такие как у роботов из японских мультифильмов годов 90х.

Первыми автомобили Toyota-Subaru в 2010-м начнут продаваться в США и в Японии, а еще через год доедут и до Европы. Здесь эти машины будет стоить от 20 до 25 тыс. евро.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 6
Как в данной ситуации должен поступить водитель легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?
Остановиться справа у тротуара.
Перестроиться на правую полосу и продолжить движение.
Ответить