Новости

Японская компания сняла страшную рекламу о новых шинах

9 декабря 2013
≈ 2 минуты
27 просмотров

Японцы давно известны как создатели самых страшных фильмов ужасов. Компания-ретейлер автомобильных шин из города Фукуока (Япония) решила использовать этот опыт в продвижении своей продукции и сняла действительно страшную рекламу.

Сорокасекундный ролик заставил подскочить на месте 4,6 миллионов зрителей. Чтобы снять с себя ответственность за несчастные случаи, произошедшие после просмотра, AutowayTire выпустила специальное предупреждение, рекомендующее людям со слабым сердцем отказаться от просмотра рекламы.

Видеоролик демонстрирует преимущества вождения автомобиля с шинами, приобретенными в AutowayTire, в любых дорожных условиях, включая заснеженные и обледенелые дороги. Даже внезапные препятствия не заставят автомобиль забуксовать на месте.

Источник: Jcnews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 20
Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Ответить