Новости

«Ягуар» полностью рассекретил свой первый кроссовер

10 сентября 2013
≈ 5 минут
46 просмотров

В Jaguar наотрез отказываются подтверждать, что представленный во Франкфурте концепт C-X17 является прообразом будущей серийной модели. Однако настаивают на том, что показ концепта – лишь первый шаг к тотальному обновлению модельного ряда марки и запуску целого ряда новинок.

Концептуальный кроссовер оказался достаточно крупным: при длине в 4,72 м он на 40 см длиннее Range Rover Evoque. Тем не менее, габариты концепта не мешают дизайнерам утверждать, что даже в кузове кроссовера концепт является полноценным представителем марки. "Это Jaguar, просто в другой форме", - цитирует портал Autocar шеф-дизайнера компании Иана Каллэма.

Ранее считалось, что кроссовер возведут на основе укороченной платформы седана XJ. Однако оказалось, что вместе с концептом дебютировала и новая модульная архитектура iQ[AI], разработанная инженерами Jaguar специально для новых моделей компании. Утверждается, что полностью алюминиевая платформа станет легче и жестче и позволит благодаря своей гибкости разрабатывать на ее основе множество моделей. Вероятнее всего, первой серийной моделью, построенной на новой платформе, станет компактный седан – потенциальный конкурент Audi A4 и BMW 3 серии.

Кроссовер, с которым дебютировала платформа iQ[AI], получил внушительный 213-миллиметровый клиренс. В то же время разработчики концепта утверждают, что кроссовер ниже и легче, чем подавляющее большинство его потенциальных конкурентов. Что касается серийных перспектив новинки, то Иэн Каллэм не внес в этот вопрос особой ясности. Он заявил, что представленный C-X17 является только концепт-каром, однако тут же оговорился, что производители не должны тратить свои силы на создание прототипов, не имеющих перспектив. Таким образом, появление кроссовера в модельной линии Jaguar по-прежнему остается вполне вероятным.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3a9c68e67432b576ec94ff4e434f6622
http://img.autorambler.ru/images/journal/0f5764351e8b821d2c95f27ae2a54465
http://img.autorambler.ru/images/journal/43f59ae58bbc2acc76d83ab017dc4399
Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 20
Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом "Рот ко рту".
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом "Рот ко рту".
Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца: вначале 1 вдох методом "Рот ко рту", затем 15 надавливаний на грудину.
Ответить