Новости

Williams: KERS в обмен на FOTA

20 октября 2009
≈ 3 минуты
30 просмотров

В прошлом году, когда шла речь о разработке и использовании систем рекуперации кинетической энергии, в Williams выбрали альтернативное решение. Если в большинстве команд остановились на электрическом принципе – энергия запасалась в аккумуляторах, то Williams приобрела акции британской компании Automotive Hybrid Power Ltd и планировала использовать механический принцип – энергия, выделившаяся на торможении, раскручивала находящийся в вакууме маховик.

В сентябре 2008-го Казуки Накаджима опробовал в Хересе машину с прототипом механической KERS, но в гонках по ходу сезона проект не использовался – в Williams считали систему недостаточно надежной и планировали внедрить в конструкцию машины 2010 года.

В начале июня члены FOTA проголосовали за отказ от использования KERS в следующем сезоне, хотя формально регламент допускает возможность использование рекуперации. После того, как Williams вернулась в ассоциацию, вопрос использования KERS обсуждался ещё раз, но команда вынуждена была отказаться от идеи ради членства в FOTA...

Патрик Хед: "Мы голосовали за использование KERS, но одним из условий возвращения в FOTA стал отказ от системы рекуперации в сезоне 2010 года. Мы считаем, что это неверное решение, но принимаем общие правила".

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 2
В чем особенность скоростного режима на этом участке дороги?
Минимальная допустимая скорость движения по левой полосе - 50 км/ч.
Минимальная допустимая скорость движения на этой дороге - 50 км/ч.
Рекомендуемая скорость движения на этой дороге - 50 км/ч.
Ответить