Новости

VW рассказал россиянам об автомобиле для активного отдыха

30 августа 2010
≈ 10 минут
68 просмотров

Volkswagen выпустил на рынок первый пикап в своем модельном ряду - VW Amarok. Впервые на обозрение российской публике его представили на Московском Международном Автосалоне 25 августа, где Авторамблер задал несколько вопросов Михаилу Семенихину, главе марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России. Он рассказал подробности об этой новинке и о дальнейшем развитии коммерческих автомобилей VW в России.

Почему модель Амарок проходит по линии коммерческих автомобилей? Вы всерьез считаете, что эту машину будут покупать как развозной автомобиль?

- Модель Амарок проходит по линии коммерческих автомобилей, потому что разрабатывалась марка VW коммерческие автомобили и производится на заводе, который относится к марке коммерческие автомобили.

Мы не будем продавать его, как коммерческие автомобили, но будем позиционировать как премиальные автомобили для людей, любящих активный отдых, рыбалку, охоту, серфинг и разного рода активные виды спорта. Собственно, для этого автомобиль прекрасно предназначен, все его продуктовые характеристики, конкурентные преимущества подтверждают наш правильный выбор. И исследования его потенциальной аудитории подтверждают, что данный автомобиль для перевозки грузов в России вряд ли будет востребован. А он будет востребован для перевозки спортинвентаря, квадрациклов, лодок, палаток...

http://img.autorambler.ru/images/journal/dccd70843b0e8b2ab7c4b35b5929e1a5
Михаил Семенихин. Фото: Михаил Прохоров

Год назад было заявление, что на заводе в Калуге будет собираться ряд коммерческих автомобилей. Какова дальнейшая судьба этого проекта?

- Автомобили нашего модельного ряда Caddy пассажирский, Transporter пассажирский, Caravelle, Multivan собираются и будут собираться до сентября до 2010 года, т.е. собираются почти полтора года (с марта 2009 до сентября 2010). И в дальнейшем проект не останавливается. На заводе в Калуге по-прежнему будет собираться в режиме крупноузловой сборки автомобиль Multivan и в самом премиальном исполнении Multivan Highline. Это автомобиль с ДСГ и автомобиль с полным приводом. Четыре модели там будут по-прежнему собираться.

Нет ли намерения выпустить максимально "оголенную" модель для ценовой конкуренции с российскими производителями?

- Мы не хотим конкурировать по цене. Мы хотим и успешно конкурируем по общей стоимости владения. И именно это мы стараемся коммуницировать нашим потенциальным покупателям. У нас нет возможности, и никогда не будет, сделать автомобиль стоимостью 400-500 тысяч рублей. Но у нас есть возможность сделать автомобиль стоимость владения которого в разы лучше, чем аналоги наших прямых и не прямых конкурентов. И расчеты и реальные эксплуатационные характеристики, реальная статистика эксплуатации подтверждает, что это действительно возможно. Умные клиенты делают действительно верный выбор, они считают не только свои расходы, свои инвестиции на момент приобретения, они считают все свои плановые затраты на 4-5 лет эксплуатации вперед.

В Москве существует ограничение въезда в центр города грузовых автомобилей. К сожалению, зарубежные производители предлагают крайне ограниченный выбор моделей, не попадающих под эти ограничения. Нет ли желания предложить свою модель в этой нише?

- У нас соответствует данным ограничениям две модели, и они допустимы в центр города. Это автомобили Caddy с грузоподъемностью до 750 кг и автомобиль Transporter с грузоподъемностью до тонны. Это два автомобиля, которые эксплуатируются в центральной части города без особых ограничений. При этом их грузоподъемность остается на уровне, соответствующая ожиданиям и потребностям наших клиентов, которые обслуживают свой бизнес в центре города.

Интервью брал Арсений Бурмистров

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?
Любые из перечисленных.
Только противотуманные фары.
Только фары ближнего света.
Только дневные ходовые огни.
Ответить