Новости

Встречайте самую маленькую Alfa Romeo!

20 мая 2008
≈ 7 минут
26 просмотров

Alfa Romeo всегда была автомобилем не для каждого. И дело вовсе не в цене, она-то как раз довольно невысокая по сравнению с конкурентами. Эти красивые, но не всегда практичные автомобили, как правило, покупают энтузиасты, влюбленные в красоту, скорость и историю легендарной итальянской марки. Рискнув вылезти на новый для себя рынок, Alfa Romeo удалось сохранить все лучшее, что дает итальянская гоночная традиция. И вот перед нами Alfa Romeo Mi.To – самая маленькая Alfa.

Очевидно, что итальянским инженерам не давала покоя слава MINI, покорившего не только Старый Свет, но и Азию и Америку. Но как видно, безраздельному властвованию MINI в сегменте заряженных субкомпактов пришел конец. Создавая дизайн новинки, итальянские дизайнеры без тени смущения скопировали в масштабе свое же суперкупе Alfa Romeo 8С Competizione – самый красивый автомобиль прошлого года. Должен сказать, получилось это у них великолепно. Над название тоже долго думать не стали Mi.To – это не что иное как Milano-Torino – сокращенное название города, где располагается мекка итальянского автомобилестроения – штаб-квартира Alfa и FIAT.

С технической стороны автомобиль не предлагает ничего революционного. Следуя коммерческим законам мировой глобализации, он имеет своего двойника по платформе - FIAT Grande Punto. Только Alfa красивее, быстрее, дороже и, безусловно, намного лучше. В новинке повсеместно будут использоваться современные технологии, что обязательно скажется и на цене. При длине чуть более 4-х метров ширине в 172 сантиметра она станет одной из самых технологичных малолитражек. Автомобиль будет оснащаться сложной адаптивной системой, позволяющей настраивать управляемость автомобиля в зависимости от типа дорожного покрытия и особенностей стиля вождения хозяина. Высококлассный салон машинки также порадует даже самых искушенных водителей, а кузов получит самые высокие оценки за безопасность. MINI придется не сладко.

Для того чтобы «побить» конкурентов, малыша оснастят довольно серьезными моторами. Один из них будет иметь 90 «лошадей» и будет предлагаться в базовой версии. Согласитесь, для такого малыша – этого предостаточно. Второй агрегат для тех, кому этого покажется мало. Самый современный турбированный мотор T-jet объемом 1,4 литра будет выдавать целый табун в 155 сил. Трансмиссии поначалу будут только механические, но компания обещает наладить выпуск роботизированной КПП с двойным сцеплением – технологии Формулы 1. Дорого, но очень интересно.

Когда же ждать машинку в России? Неизвестно. Еще никаких конкретных сроков никто не называет. Возможно, что новинка поменяет название на Junior, что в переводе звучит как «Младшенький». Название звучит с родительской любовью, но именно так и нужно относиться к этому автомобилю.

Текст: Лада Корниенко.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 18
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.
Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
Ответить