Новости

Встречайте самую маленькую Alfa Romeo!

20 мая 2008
≈ 7 минут
28 просмотров

Alfa Romeo всегда была автомобилем не для каждого. И дело вовсе не в цене, она-то как раз довольно невысокая по сравнению с конкурентами. Эти красивые, но не всегда практичные автомобили, как правило, покупают энтузиасты, влюбленные в красоту, скорость и историю легендарной итальянской марки. Рискнув вылезти на новый для себя рынок, Alfa Romeo удалось сохранить все лучшее, что дает итальянская гоночная традиция. И вот перед нами Alfa Romeo Mi.To – самая маленькая Alfa.

Очевидно, что итальянским инженерам не давала покоя слава MINI, покорившего не только Старый Свет, но и Азию и Америку. Но как видно, безраздельному властвованию MINI в сегменте заряженных субкомпактов пришел конец. Создавая дизайн новинки, итальянские дизайнеры без тени смущения скопировали в масштабе свое же суперкупе Alfa Romeo 8С Competizione – самый красивый автомобиль прошлого года. Должен сказать, получилось это у них великолепно. Над название тоже долго думать не стали Mi.To – это не что иное как Milano-Torino – сокращенное название города, где располагается мекка итальянского автомобилестроения – штаб-квартира Alfa и FIAT.

С технической стороны автомобиль не предлагает ничего революционного. Следуя коммерческим законам мировой глобализации, он имеет своего двойника по платформе - FIAT Grande Punto. Только Alfa красивее, быстрее, дороже и, безусловно, намного лучше. В новинке повсеместно будут использоваться современные технологии, что обязательно скажется и на цене. При длине чуть более 4-х метров ширине в 172 сантиметра она станет одной из самых технологичных малолитражек. Автомобиль будет оснащаться сложной адаптивной системой, позволяющей настраивать управляемость автомобиля в зависимости от типа дорожного покрытия и особенностей стиля вождения хозяина. Высококлассный салон машинки также порадует даже самых искушенных водителей, а кузов получит самые высокие оценки за безопасность. MINI придется не сладко.

Для того чтобы «побить» конкурентов, малыша оснастят довольно серьезными моторами. Один из них будет иметь 90 «лошадей» и будет предлагаться в базовой версии. Согласитесь, для такого малыша – этого предостаточно. Второй агрегат для тех, кому этого покажется мало. Самый современный турбированный мотор T-jet объемом 1,4 литра будет выдавать целый табун в 155 сил. Трансмиссии поначалу будут только механические, но компания обещает наладить выпуск роботизированной КПП с двойным сцеплением – технологии Формулы 1. Дорого, но очень интересно.

Когда же ждать машинку в России? Неизвестно. Еще никаких конкретных сроков никто не называет. Возможно, что новинка поменяет название на Junior, что в переводе звучит как «Младшенький». Название звучит с родительской любовью, но именно так и нужно относиться к этому автомобилю.

Текст: Лада Корниенко.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 14
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю Б.
Обоим трамваям.
Только трамваю А.
Ответить