Новости

Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту

27 июня 2014
≈ 3 минуты
24 просмотра

Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид носовых обтекателей.

Поправки к спортивному регламенту

Силовые установки

— по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.

— в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

— число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.

— переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT

— максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.

— в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.

— команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.

Тесты

— зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м — две.

— по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Закрытый парк

Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.

Шины

Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.

Комендантский час

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.

Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

Поправки к техническому регламенту

В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:

— изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.

— доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).

— тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

— будет использоваться двухэлементная система крепления колес.

Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 1
Что означает термин «Обгон»?
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Любое опережение одного или нескольких транспортных средств.
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Ответить