Новости

«ВПК СПОРТ» о старте чемпионата vRRC-Туринг-Лайт

13 ноября 2012
≈ 19 минут
26 просмотров

Гоночный сезон не закончился. Наоборот, он в самом разгаре. И пусть пилоты «ВПК СПОРТ» сейчас на заслуженном отдыхе, зато кумирам и преданным фанатам выпала честь защищать цвета своей любимой команды в симрейсинг чемпионате.
Имя этого симрейсинг чемпионата - vRRC-Туринг-Лайт. Слово симрейсинг (simracing) гласит само за себя и означает гонки на симуляторах. И главное, что под симуляторами при этом предполагаются компьютерные игры с упором на реалистичность. Поэтому vRRC-Туринг-Лайт максимально приближен к реальному RRC. Это официальный виртуальный аналог Russian Racing Championship в классе «Туринг-Лайт».

По аналогии с реальными событиями RRC, команда «ВПК СПОРТ» выставила на старт vRRC один автомобиль Ford Fiesta, под управлением менеджера команды Павла Башкирова, и две Лады Калины, одну из которых доверили Максиму Ялышеву, а вторую - Олегу Пойлову. Именно в таком составе команда поехала на первый этап в Калужскую область, на виртуальный автодром «Холмы».

К слову об этапах, Чемпионат продлится целый год, до июня 2013, и состоит из девятнадцати этапов на самых различных трассах России и ближайшего зарубежья. В календарь включены такие знаменитые автодромы, как «Смоленское кольцо», «Нижегородское кольцо», итальянская «Монца» и новейший «Moscow Raceway», на котором и завершится симрейсинг сезон.

Итак, первый этап принимал у себя калужский автодром «Холмы». Уик-энд начался с квалификации, на которую вся команда возлагала большие надежды. И они оправдались. Сергей Мельничук, подписавший контракт с «ВПК СПОРТ» во время уик-энда, показал блестящий второй результат на своей Лада Калина, следом за ним расположился Максим Ялышев, у Павла Башкирова - пятое время.

К сожалению, избежать технических проблем не удалось, на Калине Олега Пойлова захворал двигатель, время в квалификации показать не удалось, но на старт первой гонки пилот все же вышел. Гонка прошла в острой борьбе, раз за разом пилоты менялись местами, были и контакты и развороты, но фортуна оказалась на стороне «ВПК СПОРТ» и Павел Башкиров принес первый подиум команде, финишировав в первой гонке на третьем месте. Максим Ялышев стал пятым, Сергей Мельничук - восьмым. А вот Олегу Пойлову не повезло, он вновь испытал проблемы с автомобилем, но и этих результатов хватило, чтобы записать в актив победу в командном зачете после первой гонки.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9ddd92f962a0dfa0316319b485d28eb6

Вторая гонка для «ВПК СПОРТ» сложилась еще лучше. К середине заезда Максим Ялышев вышел на чистое первое место и удерживал его вплоть до последнего круга, но досадная ошибка вынудила пропустить вперед соперника и довольствоваться только серебром, но победа была очень близка... Следом за Максимом, и тоже на подиуме, финишировал Сергей Мельничук, который принес в копилку команды максимальное количество очков и тем самым «ВПК СПОРТ» выиграла и вторую гонку в командном зачете.

Спустя две недели на «Нижегородском кольце» прошел второй этап. Коллектив в составе трех Калин: Максима Ялышева, Сергея Мельничука и Олега Пойлова приехал покорять нижегородскую землю. Павел Башкиров не смог принять участие в уик-энде. Этап выдался не самым простым, технические проблемы и неправильный выбор настроек перечеркнул надежды на успешную квалификацию.

В итоге лучшим результатом для «ВПК СПОРТ» стало пятое место и такая же позиция на стартовой решетке Сергея Мельничука. Максим Ялышев показал десятое время, а Олег Пойлов - двенадцатое. Первая гонка прошла в острой борьбе с соперниками, которая не раз заканчивалась контактами. Ялышев с десятой позиции смог прорваться на седьмую, на которой он и завершил заезд. Мельничук, наоборот, откатился назад и финишировал только двенадцатым.

http://img.autorambler.ru/images/journal/99067f22dbcfae689f23129cf2cc962a

«Пара контактов, которых не удалось избежать, вывели из строя подвеску, и о нормальном пилотаже не могло идти и речи, цель была просто доехать до финиша», - отметил Сергей после гонки. Олег Пойлов вновь испытал проблемы с двигателем, который не работал на полную мощность. Олег, на шестнадцатой строчке, замкнул список финишировавших. В командном зачете за «ВПК СПОРТ» осталась только «бронза».

Вторая гонка порадовала больше. По правилу реверсивной решетки Максим Ялышев стартовал вторым, и старт прошел более-менее хорошо, но более быстрые соперники по ходу дистанции все-таки опередили Максима и он смог финишировать на четвертой позиции в шаге от пьедестала почета. Следом за ним, с прорывом почти из самого «дна» пелетона, финишировал Олег Пойлов, чья Калина после слаженной работы механиков команды наконец-то поехала как надо. Не повезло лишь Сергею Мельничуку, его итог неутешителен – отчаянная борьба, столкновение, сход и разбитая машина. Победа в командном зачете второй гонки досталась «ВПК СПОРТ».

Третий этап прошел на подмосковной трассе «Домодедово», куда «ВПК СПОРТ» приехала в несколько измененном составе… В пелетон вернулся Ford Fiesta и пилот Павел Башкиров, а Сергей Мельничук решил не продолжать участие в чемпионате. Квалификация прошла в штатном режиме. Лучший результат показал Максим Ялышев, у него четвертое время и соответственно четвертая стартовая позиция. Чуть далее расположились Павел Башкиров (шестой результат) и Олег Пойлов (седьмая позиция). Первая гонка прошла вполне удачно, Максим, слегка провалившийся на старте, смог отыграться и финишировать на четвертом месте, повторив результат квалификации. Павел, поначалу имевший шансы финишировать в тройке, испытал проблемы с износом резины, которая под конец дистанции просто «кончилась». Результат – седьмая позиция. В очередной раз «лихорадит» Ладу Олега Пойлова, на сей раз вышла из строя коробка передач, похоже, что от перегрева. В командном зачете - второе место.

Вторая гонка уже по схожему сценарию сложилась куда лучше, чем первая. Максим Ялышев финишировал на втором месте. У Павла Башкирова, к сожалению, вновь были проблемы с резиной, и финиш на шестом месте. Как отметил пилот и менеджер «ВПК СПОРТ» после гонки: «машина просто не слушалась меня и ехала по-своему, повороты проходились на медленной скорости, и догнать соперников просто не представлялось возможным». Калина Олега Пойлова смогла выйти на старт и более того, Олег прорывался все выше и выше по ходу заезда, но допущенная им ошибка свела все усилия на «нет» - сход для Олега во второй гонке. Командный зачет второй гонки вновь за «ВПК СПОРТ».

Четвертый этап, похоже, стал самым необычным и одновременно печальным. Место проведения - чешский скоростной автодром «Брно». Формат заезда - предстояло проехать длинную 29-круговую гонку вместо двух скоротечных заездов. Погода – дождь. Впервые в сезоне стояла непростая задача найти правильные дождевые настройки. Четвертый раунд vRRC-Туринг-Лайт «ВПК СПОРТ» проводила в поредевшем составе, из-за проблем с Ладой Калиной, Олег Пойлов этот этап проводил на Форде Фиеста, ему уступил свое место за рулем Павел Башкиров, полностью сосредоточившийся в роли менеджера команды. Максим Ялышев уже привычно пилотировал Ладу Калину под номером 61. В квалификации за пилотами остались вторая (Пойлов) и третья (Ялышев) позиции, что давало неплохие перспективы в гонке.

Длинная гонка началась вполне удачно, найденные настройки машин срабатывали вполне уверенно и пилоты поддерживали заданный темп. Начавшийся дождь вынудил Максима и Олега заехать на пит-стоп, после которого начались серьезные технические проблемы. «Перекрутка» двигателя стоила Ялышеву сходу с дистанции, пилот заехал на пит-лейн с целью проверить все ли в порядке, но вердикт был иным. Пойлов, не привыкший к управлению Фиестой, не смог совладать с ней в одном из поворотов мокрого «Брно» и улетел в отбойник трассы, оформив сход. Результат этапа стал для самым худшим за сезон – 0 очков в командный зачет.

Несмотря на сложный уик-энд, после четырех этапов в активе «ВПК СПОРТ» 169 очков и первая строчка в классификации команд. Пятый этап vRRC-Туринг-Лайт пройдет 18 ноября на трассе «Невское кольцо».

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 1
К категории "В" относятся автомобили:
С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
С разрешенной максимальной массой не более 2,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 16.
Ответить