Новости

Volvo устроила интересное кино

29 июля 2010
≈ 2 минуты
35 просмотров

Компания Volvo, известная своими необычными рекламными акциями, продолжает удивлять публику.
На этот раз шведский производитель решил возродить старую американскую традицию автокинотеатров под открытым небом, познакомив тем самым жителей Лондона с внедорожником Volvo XC60.

Кинотеатр получил название Starlite Urban Drive-In. В качестве зрительного зала выступали 25 различных автомобилей Volvo, в которые допускалось по два человека. В стоимость билета входили также напитки и поп-корн, развозимый девушками на роликах.

Акция Starlite Urban Drive-In имела большой успех, а билеты раскупались в течение 30 минут. Как следствие, в компании рассматривают возможность организации подобных кинотеатров и в других странах Европы.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e0bf8ebb38d1df10a015042f91b4dfba
Источник: Автоутро
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 7
Как следует обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
Включить габаритные огни.
Включить задний противотуманный фонарь.
Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
Ответить