Новости

Volvo готовит новый инженерный прорыв

26 апреля 2013
≈ 4 минуты
32 просмотра

Компания Volvo сообщает об успешном завершении испытаний новой системы рекуперации тормозной энергии с использованием маховика. Как рассказал журналистам вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group Дерек Крабб, эта технология позволяет существенно сократить расход топлива, одновременно улучшая динамику автомобиля.

Центральный элемент системы Flywheel KERS - шестикилограммовый маховик из углеволокна, заключенный в вакуумную камеру для ликвидации трения. При торможении автомобиля выделяющаяся энергия раскручивает его до 60 000 об/мин, после чего при возобновлении движения крутящий момент возвращается с маховика на заднюю ось через редуктор.

Дорожные испытания показали, что лучше всего такая система работает в условиях, когда машина часто тормозит и разгоняется, - иными словами, в городском цикле движения. При таких условиях тестовый Volvo S60 с 4-цилиндровым мотором и Flywheel KERS расходовал на 25% меньше бензина, чем аналогичный автомобиль с 6-цилиндровым турбодвигателем и без маховика.

Еще одно достоинство новой системы – благодаря дополнительному крутящему моменту машина становится более динамичной: так, время разгона до 100 км/ч у того же испытательного автомобиля сократилось до 5,5 секунды. При этом маховик остается сравнительно простым, легким и недорогим решением: по сравнению со стальными маховиками, которые пытались использовать в аналогичных системах раньше, новинка избавлена от недостатков в виде большого веса и недостаточности момента.

"После успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наших будущих моделях автомобилей", - сообщил Дерек Крабб. Что ж, Volvo еще раз доказала свое флагманство в вопросах автомобильных инноваций, поздравляем!

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить