Новости

Volkswagen уверенно лидирует на домашнем рынке с долей в 22%

30 сентября 2010
≈ 4 минуты
32 просмотра

Немецкому автоконцерну Volkswagen за последние 15 лет удалось существенно увеличить свое присутствие на немецком авторынке и опередить основных конкурентов в Германии – концерны Opel и Ford, которые вынуждены были констатировать значительное снижение продаж и большие убытки.

Такие выводы содержатся в результатах проведенного исследования университета Дуйсбург-Эссен, согласно которому доля Volkswagen на внутреннем рынке возросла с 19,4% в 1995 году до 21,7% за первые 8 месяцев 2010 года. Вместе с тем наблюдается существенное сокращение продаж Volkswagen в Германии в нынешнем году, что связано с окончанием госпрограммы по выплате премий за утилизацию старых автомобилей, ставшей причиной общего спада спроса на машины.

Между тем, в планах руководства Volkswagen – к 2018 году опередить концерн Toyota и занять лидирующие позиции в мире. В 2011 году дальнейший успех концерна должна обеспечить новая модель Passat. Среди самых успешных моделей Volkswagen эксперты также называют Golf, Polo и Jetta. Кроме того, концерну принадлежат такие известные автомобильные бренды как Audi и Skoda. 80% своих автомобилей концерн продает в сегменте малолитражек и компактных легковых автомобилей, пишет агентство «Финмаркет».

Следом за Volkswagen на автомобильном рынке Германии расположился Mercedes – ему удалось увеличить свою долю за последние 15 лет с 7,6% до 9,3%. На третьей ступени находится концерн BMW – ему принадлежат 8%, в то время как в 1995 году компания обладала 6,5% продаж. Доля Opel в настоящее время оценивается в 7,7%, 15 лет назад она составляла 17%. Ford в 1995 году занимал на немецком авторынке 11,4% продаж, сейчас же компания вынуждена мириться с их снижением до 6,9%.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев