Новости

Volkswagen проигрывает борьбу самому себе

16 сентября 2010
≈ 7 минут
23 просмотра

Барханы, дюны и верблюды... таким предстал в полном соответствии названию гонки маршрут пути пятого отрезка "Шелковый путь" Волгоград – Астрахань. Боевым экипажам, конечно, едва ли удалось оценить красоту природного ландшафта, они прочувствовали его по силе ударной нагрузки на позвоночники и пятые точки опоры на приземлении после прыжков. Зато для зрителей рельеф спецучастка помимо природной яркости красок явил захватывающее зрелище – вылетающие из-за барханов автомобили беспорядочно метались по офписту в поисках правильного направления движения.

В попытке ухватить зрелищные кадры и не оказаться при этом под колесами, журналисты штурмовали вершины барханов – чем выше ты стоишь, тем лучше тебя видно. Дороги нет, поэтому автомобиль может проехать по любой непредсказуемой траектории.

Нынешнего этапа ждали и опасались - по мнению гонщиков именно здесь начался настоящий ралли-рейд, такой, каким привыкли видеть его участники Дакара. И протяженность участка соответствующая, дакаровская – 446 километров. Степные дороги, протяженная зона песков, барханы и шестидесятикилометровый участок совершенно без дорог.

Не секрет, что у пилотов есть предпочтения по покрытию, иными словами, каждый силен на определенных типах дорог или их отсутствии. Именно поэтому спецучасток с названием «Пустыня Каспия» должен был изменить расстановку сил в пользу тех экипажей, которые наиболее эффективны на песке.

Гонщик команды Volkswagen Жиниель Де Вилье, известный своей «специализацией» на гравийных трассах классических ралли, перевернулся через капот на дюнном участке 324-го километра скоростного отрезка этапа. Пилот и его штурман Дирк Вон Зитцевиц не пострадали, но Race Touareg II сильно поврежден – вероятность возобновления гонки экипажем мала. Это не единственная авария за сегодняшний день и далеко не все гонщики отделались легким испугом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c66e5b2b626a9e9e195a43b675cb31b2
Фото Екатерины Коваль

Чем ближе финальные этапы гонки, тем напряженнее становится атмосфера на трассе – спортивная сторона мероприятия набирает обороты и динамику, накаляется конкуренция и борьба за лидирующие позиции. На бивуаке же наоборот жизнь начинает течь более размеренно – суматоха первых дней миновала, распорядок рабочего дня выработан, механики крутят гайки, пресс-центр готовит отчеты, журналисты берут интервью, операторы снимают сюжеты. Обстановка летнего лагеря особого назначения.

http://img.autorambler.ru/images/journal/10ecc14fa51f46bb9fd99c68f497502a
Столовая на бивуаке. Фото Екатерины Коваль

Позади самый протяженный спецучасток и 3 046 километров трассы, однако, наивно предполагать, что исход «Шелкового пути» предрешен. Впереди еще два напряженных продолжительных участка и немало сюрпризов.

Несмотря на сход Жиниеля Де Вилье, команда Volkswagen все равно остается в лидерах и занимает три лидирующие позиции в зачете.

Екатерина Коваль

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?
По любой.
Только по правой.
Ответить