Новости

Volkswagen представил электрический жук

13 января 2012
≈ 8 минут
125 просмотров

E-Bugster очень похож на концепт Ragster и представляет собой модель Beetle нового поколения с электрической силовой установкой, основа которой – 315-килограммовый литий-ионный аккумулятор.
Мощность двигателя новинки – 114 л.с. (85 кВт). На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние в 161 км. Заряжаться E-Bugster может от обычной розетки (110 или 220 вольт), кроме того, пополнить аккумулятор можно и на специализированной электрической заправке: за 30 минут батареи зарядятся на 80%.

Volkswagen E-Bugster – двухместный родстер со складывающейся крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами дневного света и новой приборной панелью, разработанной специально для электрокаров.

Этот автомобиль, пожалуй, первый из, внешний вид которого не отягощен футуристическим дизайном, как у Chevrolet Volt или Mitsubishi i-miev. Неповторимый стиль VW Beetle, созданный в середине 30-х готов прошлого столетия, не потерял своей актуальности и по сей день. Этим автомобилем можно восторгаться бесконечно. А новый электрический VW Beetle – тот редкий случай, когда современная модель не хуже классической, а, может быть, и в чем-то лучше.

Что касается перспектив продаж E-Bugster на российском рынке, то, несмотря на суровые климатические условия в нашей стране, не позволяющие раскрыть весь потенциал электромобилей, новинка от Volkswagen вполне сможет найти своих покупателей. К тому же, VW Beetle сам по себе очень привлекательный автомобиль и электрическая версия только расширит круг его покупателей.

Еще один немаловажный фактор появления спроса на электромобили – начало строительства специализированных электрических заправок, первая из которых будет открыта в Москве уже в январе 2012 года.

E-Bugster – не первая попытка немцев привлечь внимание к новому поколению Beetle. В сентябре 2011 года на международном автосалоне во Франкфурте была представлена версия Beetle R. Модель оснащена 2-литровым турбированным двигателем мощностью 270 л.с., большими 20-дюймовыми колесным дисками и спортивными кожаными креслами. Автомобиль стал на 30 мм шире стандартного New Beetle. Когда он пойдет в серию – пока неизвестно.

Напомним, что история народного немецкого автомобиля началась в 1935 году, когда выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше по заказу правительства Германии разработал эту машину. Спустя два года, после серьезных испытаний модель пошла в массовое производство под названием Volkswagen 30. Этот автомобиль сразу оценили как специалисты, так и представители прессы. Именно журналистов New York Times можно считать авторами названия Beetle: они дали это прозвище машине за внешнее сходство с жуком.

В 1950 году было выпущено уже 100 тысяч «Жуков», в 1951 — 500 тысяч, а 5 августа 1955 с конвейера сошел миллионный Beetle. Всего за всю историю модели было выпущено 21 529 464 автомобилей! Что интересно, производство классического «Жука» продолжалось в Мексике до 1998 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/808b9a2142b4de7739d6d22ca4c61494
http://img.autorambler.ru/images/journal/a702e80f71bb9ebacf8d808bdb08ffa0
http://img.autorambler.ru/images/journal/6deabca3dd190ff8827ac2d1125c1d26
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 16
Какие действия запрещены в жилой зоне?
Только сквозное движение.
Все перечисленные действия.
Только учебная езда.
Только стоянка с работающим двигателем.
Ответить