Новости

Volkswagen представил экономичный вариант хэтчбека Polo

7 марта 2012
≈ 8 минут
47 просмотров

На Женевском моторшоу компания Volkswagen представила экономичный вариант хэтчбека Polo, который получил название BlueGT. Автомобиль заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением «BLUEMOTION») и новые концевые секции выхлопных труб. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

Техническая новинка этого автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км (при выбросе CO2 108 г/км).

Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) — 4,5 л/100 км (при выбросе CO2 105 г/км). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды.

Такое сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации).

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок.

Ещё до внедрения модульной платформы MQB покупатели Polo BlueGT смогут опробовать новый TSI с системой отключения цилиндров. Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ac2bdf6a63a415b3b71e686a98374752
http://img.autorambler.ru/images/journal/af34f257a936779625702389d956c1ca
http://img.autorambler.ru/images/journal/1a68c7ef1bebec725b9437f077d0378a
Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 10
Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в темное время суток?
Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.
Условия видимости.
Ответить