Новости

Водители выходят на каток

18 февраля 2009
≈ 8 минут
39 просмотров

Зима возвращается в столичный регион. В среду вечером синоптики Росгидромета прогнозируют сильные заморозки. По их прогнозам, вечером в Москве термометры покажут от 0 до -2 градусов, в Подмосковье от 0 до -5. Ночью похолодает еще сильнее – в Москве ожидается от -9 до -11 градусов, а в Подмосковье от - 8 до -13 градусов. Днем в четверг -4 градуса градуса. В связи с этим ожидается серьезное ухудшение дорожной ситуации примерно такое же, как в прошедшие выходные, когда из-за снегопада произошло более 4 тыс. ДТП. Страховщики уже подсчитывают убытки из-за двойного роста обращений за денежными возмещениями после аварий.

Плохие погодные условия уже приносят свои негативные последствия для автомобилистов.

Так в ленинградской области в среду не без участия гололедицы произошла крупная автокатастрофа. По данным АЖУР, авария случилось примерно в 13.00 на 54-ом километре Кольцевой автодороги между Мурманским шоссе и вантовым мостом через Неву. По информации ГАИ, Санкт-Петербурга образовался завал из 9 врезавшихся машин, по другим сведениям из 23 автомобилей. Один человек погиб и двое пострадали. Образовались пробки.

В экстремальных условиях на дороге эксперты автомобильного вождения, прежде всего, рекомендуют водителям не ставить себя в сложную ситуацию. «Мастер – это не тот, кто умеет выйти из сложной ситуации, а тот – кто ее не допускает», – предупреждает руководитель школы повышения водительского мастерства ASport Андрей Галькевич. По его словам, чаще всего в период понижения температуры аварии происходят на мостах, эстакадах, въездах и выездах из туннелей. «Особенно там где, из-за ветра возникает перепад температуры и образуется наледь», – поясняет эксперт. Кроме того опасными считаются спуски и подъемы, ямы и колеи.

«К примеру, колея на МКАД опасна тем, что при мокрой дороге возникает опасное аквапланирование, а при морозе лед»,- продолжает Галькевич.

Не менее коварны перекрестки. Некоторые люди не берут в расчет изменившееся состояние дорожного полотна и сцепления колес и рассчитывают траекторию торможения такую же, как при хорошей погоде. Это приводит к ДТП. Также из-за частых торможений автомобилей на перекрестках появляются ледяные накаты и водитель неподозревающий о таком «сюрпризе» не сможет вовремя остановиться.

Впрочем, в департаменте ЖКХ города Москвы «Газете.Ru» рассказали, что не опасаются каких либо экстраординарных дорожных происшествий. «Все службы работают в нормальном режиме – выходят на уборку и подметание улиц, и никакой особенной обработки мы не проводим»,- отметила пресс-секретарь комплекса ЖКХ Марина Орлова. Она рассказала, что обычно в авральном режиме коммунальщики работают, только если идет, либо ожидается снегопад. «Что касается образовавшихся луж, то это обязанность «Мосводостока» по очистке сточных коллекторов и ливневых стоков»,- говорит пресс-секретарь. Она пояснила, что сточные люки забиваются из-за того, что некоторые граждане и организации мусорят, и эти фрагменты в сточной системе не дают воде уходить с дороги.

Текст: Тимур Хасанов.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте при наличии узкой обочины?
Разрешено.
Разрешено, но только в светлое время суток.
Запрещено.
Ответить