Новости

Водители второго сорта

16 марта 2009
≈ 3 минуты
37 просмотров

Полностью согласен, что будущих водителей в российских автошколах, как правило, учат не поведению на дороге, а готовят к сдаче экзаменов в ГИБДД. Поэтому первый раз садясь за руль «новоиспеченные» автолюбители получают весь набор «льгот и поощрений» от государства и страховых компаний, который в последнее время только расширяется.

Первой и самой заметной «меткой» для подобной категории автолюбителей должен был стать знак «Начинающий водитель», видя который остальные участники движения должны держаться подальше от такой машины. Должен был, потому что ответственности за отсутствие подобной желтой наклейки не предусмотрено, а зачем тогда позориться?

Новый «подарок» для водителей на прошлой неделе преподнесло Правительство РФ, подписавшее постановление №225, увеличивающее коэффициенты по ОСАГО. И опять больше всех досталось водителям, чей стаж меньше трех лет.

Вот так и получается, что государству выгоднее выпускать на дороги неподготовленных водителей, и сразу «обкладывать» их данью, чем ввести повышенную ответственность автошкол за выпуск неподготовленных участников дорожного движения.

Текст: Сергей Королев.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить