Новости

Во Франкфурте состоится европейская премьера двух концепт-каров от Chevrolet

18 августа 2011
≈ 12 минут
42 просмотра

Во Франкфурте в сентябре 2011 года состоится европейская премьера двух концепт-каров – и Chevrolet Miray, и Colorado Rally. Концепт Colorado Rally представляет собой следующее поколение среднеразмерных пикапов, а футуристический облик Chevrolet Miray объединяет стилизованные черты истребителя и прогрессивную технологию гибридной силовой установки.

Полноприводный концепт-кар Colorado Rally с двойной кабиной впервые был представлен на международном автошоу в Буэнос-Айресе. Вторая версия концептуального среднеразмерного пикапа – с широким убедительным силуэтом, спортивным амортизаторами и 18–дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с грязевыми шинами была показана на автошоу в Бангкоке в апреле этого года.

Спереди внешний вид Colorado определяют большие фары со светодиодными элементами, фирменная двухсекционная решетка радиатора Chevrolet, тщательно очерченный капот и мощные крылья из стеклопластика. Два дополнительных фонаря, встроенных в переднюю кромку крыши и в наружные зеркала, акриловые раллийные боковые стекла с вентиляционными отверстиями, а также передний и задний буксирные крюки подчеркивают внедорожные возможности автомобиля. Концепт-кар Colorado Rally оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем и двумя лебедками мощностью 5,5 л. с. каждая, которые установлены в передний и задний бамперы.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fc5c1dcf5dedd0f10495cb9c354c70c9
Chevrolet Colorado Rally Concept

Кузов Colorado окрашен тремя слоями жемчужно-белой краски с золотистыми чешуйками, а крыша, бамперы, стилизованные дуги безопасности, а также грузовой отсек, в котором находится запасное колесо и ящик с инструментами, выполнены из пластика угольно-черного цвета. Задний борт грузового отсека имеет два больших отверстия для улучшения аэродинамики и обзора назад. Среди других интересных деталей стоит отметить наружную крышку горловины топливного бака и, конечно, фирменный «галстук-бабочку» Chevrolet, который красуется на капоте и заднем борту.

В интерьере преобладает темный пепельно-серый цвет. Сиденья водителя и пассажиров отделаны неопреном с оранжевой прострочкой, а верхняя часть панели приборов обита тисненой кожей.

Концепт-кар Chevrolet Miray впервые был представлен в марте этого года на автошоу в Сеуле. Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, расположенными в передней части кузова, с питанием от аккумуляторной батареи мощностью 15 кВт, что обеспечивает мощное ускорение и не наносит ущерба окружающей среде при движении в городе.

http://img.autorambler.ru/images/journal/387dfbe16a66b7d42c9dfd77d52eaa45
Chevolet Miray roadster concept

Компактный размер и открытый верх позаимствованы у Monza SS 1963 года, малая масса и целеустремленность взяты у Corvair Super Spyder 1962 года, а обтекаемый фюзеляж Miray напоминает современные истребители. Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми дневными ходовыми огнями. Передние и задние крылья вызывают ассоциации с легендарными автомобилями Chevrolet Corvette и отражают спортивный характер концепта. Спойлеры из углеволокна, расположенные по периметру кузова, помогают управлять прижимной силой и воздушным потоком. Салон имеет уникальную форму, сверху напоминающую алмаз.

Сдвоенные задние фонари, расположенные под крыльями в форме утиного хвоста, выполнены в фирменном стиле Chevrolet. Miray оснащен 20-дюймовыми легкосплавными (сплав алюминия и углепластика) колесными дисками спереди и 21-дюймовыми – сзади. Дизайн дисков, напоминающий сопло турбины, создает иллюзию движения, даже когда автомобиль стоит.

Интерьер концепт-кара Miray представляет собой сочетание шлифованного алюминия, натуральной кожи, белой ткани и поверхностей, стилизованных под жидкий металл. По периметру салон отделан элементами, выполненными из углеволокна. Двойной кокпит, как будто обволакивающий водителя и пассажира, напоминает культовый Chevrolet Corvette.

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя. Два электрических мотора мощностью по 15 кВт, размещенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии. Водитель имеет возможность выбирать режим переднего или заднего привода.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом, скомбинирован с электродвигателями для получения удовольствия от вождения. Эта система обеспечивает впечатляющий крутящий момент и незаметно для водителя позволяет подключать электропривод, что устанавливает новый стандарт в сегменте компактных родстеров.

Коробка передач с двумя сцеплениями избавлена от гидротрансформатора, позволяя, таким образом, использовать более компактный и легкий двигатель. Переключения передач быстрые и четкие. В спортивном режиме алгоритм переключения передач изменяется для увеличения максимальной скорости. Система «старт/стоп» рассчитана на работу в сочетании с коробкой передач Miray с двумя сцеплениями.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 5
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Разрешено.
Разрешено только с частичным заездом на тротуар.
Запрещено.
Ответить