Новости

Внедорожник от Bentley еще можно спасти

8 сентября 2012
≈ 8 минут
41 просмотр

Руководство Bentley намерено запустить внедорожник EXP 9 F в серийное производство после некоторых изменений.
Британское издание Autocar, ссылаясь на свои источники в компании Bentley, сообщает, что серийная машина внешне будет отличаться от концепта, показанного на автосалоне в Женеве, однако интерьер останется неизменным. О каких именно изменениях, идет речь пока не сообщается. Известно лишь то, что Bentley обсудила с Volkswagen возможность внесения изменений в дизайн кузова внедорожника. Учитывая резко негативную реакцию журналиста на концепт в его первоначальном исполнении, решение изменить дизайн автомобиля удивления не вызывает.

Удивляет другое: буквально неделю назад глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер говорил, что, несмотря на постоянную критику внешнего вида первого внедорожника от люксовой марки, компания не планирует значительных изменений в экстерьере. Как заявил Дюрхаймер, Bentley – автомобиль не для всех, а потенциальным клиентам внедорожник понравился: они оценили его на 7-10 из 10 баллов.

Судя по всему, до первых фотографий от вездесущих папарацци вопрос с внешностью автомобиля остается подвешенным. Остается надеяться, что в Volkswagen все же приняли верное решение и первый внедорожник от Bentley еще можно спасти.

Пока же известно, что автомобиль получит третий ряд сидений. В компании отметили, что такое решение может заинтересовать многодетных клиентов марки. Остальные могут заказать внедорожник с двумя рядами. Таким образом, можно заключить, что серийная версия модели будет больше по габаритам, чем концептуальная.

Cроки начала серийного производства уже определены, сообщает Autocar. Это подтвердили представители Bentley на Московском международном автомобильном салоне, по словам которых, производство EXP 9 F начнется в течение нескольких ближайших недель.

Ранее Вольфганг Дюрхаймер заявлял, что модель оценят в 250 тыс. долларов - дороже Continental, но дешевле флагмана марки Mulsanne. В Bentley рассчитывают реализовывать каждый год по 5000 автомобилей, делая серьезную ставку на новую модель - главный маркетолог компании Кевин Роуз заявил, что EXP 9 F имеет огромное значение для Bentley.

«Мы хотим, чтобы наш внедорожник стал самым престижным, самым дорогим и самым быстрым. Bentley EXP 9 F будет позиционироваться значительно выше чем Range Rover, Porsche Cayenne Turbo S и Audi Q7, то есть самых дорогих европейских внедорожников на настоящий момент времени», - говорит Вольфганг Дюрхаймер.

В основе серийного Bentley EXP 9F лежит платформа Audi Q7 и Porsche Cayenne нового поколения. Как предполагалось ранее, топовая версия получит флагманский двигатель W12 мощностью 600 лошадиных сил. Однако, кроме него, автомобиль будет оснащаться 4-литровым двигателем V8, который не так давно дебютировал на новом поколении Continental. Кроме того, британцы представят версию с гибридной силовой установкой. Двигатель V6 и электромотор будут обладать суммарной мощностью около 400 л.с., а разгон до 100 км/ч у тяжелого кроссовера займет не более 5 секунд. Исключительно на электротяге автомобиль сможет пройти порядка 30 километров.

Панель будет унифицирована с топовыми моделями Audi - фактически это один большой монитор с двумя циферблатами и центральной частью, на которую может выводиться карта, данные аудиосистемы и другая информация. Но у Bentley «перевернута» оцифровка как тахометра, так и спидометра – шкалы находятся снизу, а стрелки бегут справа налево. Нет сомнений, что и другие элементы, вроде откидных столиков, мониторов в подголовниках, удобных подножек для ног перекочуют из концепта в серийный вариант автомобиля.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 16
Можно ли обучать вождению на этой дороге?
Нельзя.
Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.
Можно только при наличии данного опознавательного знака.
Ответить