Новости

Власти Петербурга потратят на платный паркинг 2 миллиарда рублей

2 марта 2014
≈ 6 минут
22 просмотра

Как рассказал и. о. руководителя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанин, на эти цели планируется потратить два миллиарда рублей, причем основная часть средств будет предоставлена в кредит Всемирным банком. Из городского бюджета выделят только минимум, необходимый по условиям займа — 10 процентов всей суммы, то есть 200 миллионов рублей. При этом, по словам генерального директора центра транспортного планирования Петербурга Рубена Тертеряна, «сама платная парковка по стоимости составляет не более 600-700 миллионов, вся остальная сумма — сопутствующие сервисы, в том числе создание приоритета для общественного транспорта на дорогах и перекрестках, системы информирования о прибытии транспорта на остановках, системы фото- и видеофиксации».

В настоящее время условия эксперимента обсуждаются правительством Санкт-Петербурга совместно с минтрансом и кредитором. Планируется, что плата за стоянку на первом этапе будет взиматься в районе, ограниченном набережными Невы, Фонтанки и Крюкова канала, а также улицей Декабристов, Лермонтовским проспектом и площадью Труда. Работу тормозит отсутствие необходимых нормативных актов, регулирующих взимание платы на объектах улично-дорожной сети. Однако, по словам Мишанина, уже до конца этой недели законопроекты, разработанные в КРТИ по вопросам размещения парковок, платы за них, а также поправки в закон об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил парковки, будут направлены на согласование.

По предварительным расчетам, в рамках эксперимента будет оборудовано около 21 тысячи машиномест. Первые платные парковки появятся в Петербурге к 2016 году, а на оценку эффективности эксперимента отводится два года. Планируется, что их стоимость составит от 50 рублей в час. Оплатить стоянку автовладелец сможет традиционными способом — наличными или картой через паркомат, а также с помощью СМС-сообщения. Инициаторы пилотного проекта планируют также внедрить в систему возможность использования единого электронного кошелька «Подорожник».

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить