Новости

Вечные дороги начнут строить во Владивостоке

3 июля 2009
≈ 4 минуты
35 просмотров

Новую магистраль начнут прокладывать уже 1 сентября. Пресс-служба администрации Приморского края сообщила, что автодорога «поселок Новый – Де-Фриз – Патрокл» будет построена из цементобетона. Технология позволит обходиться без капитального ремонта целое столетие. «Вечной» будет и дорога, которую планируется построить от бухты Патрокл до въезда на мост через пролив Босфор Восточный.

Но пока в столице Приморья дороги по-прежнему латают допотопными методами. Пресловутый ямочный ремонт и в этом году местами смыло недавними обильными дождями. Почему нельзя уже сегодня применить эти самые новейшие технологии? С этим вопросом «Комсомолка» обратилась к начальнику отдела подготовки проектов управления содержания жилого фонда и городских территорий Сергею Александрову.

- Цементобетон можно применять только при ремонте и строительстве новых дорог. И то при условии, что под проезжей частью нет инженерных коммуникаций. Иначе в случае аварии на сетях будет очень сложно и дорого ликвидировать порыв. Не все знают, что проспект 100 лет Владивостоку имеет бетонное основание. Так вот, когда хотели сделать ливневку в районе кинотеатра «Искра», пришлось три дня долбить два метра дороги гидромолотом.

10 лет назад и технология укладки бетона была совсем другая, раствор клали вручную. А сейчас есть специальная техника, новые деформационные швы не превышают трех - четырех миллиметров. Специалисты уверяют, что неискушенный автомобилист и не заметит разницы. А стоимость современной технологии дороже лишь на 15 - 20 процентов. И никакого ямочного ремонта.

Текст: Елена АСТАФУРОВА

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 17
В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?
А и Б.
Только Б.
А и В.
Только А.
Ответить