Новости

Василий Кичеджи приобщился к японской мудрости

27 августа 2010
≈ 6 минут
30 просмотров

Подразумевается, что в Москве проблему пробок должен решать руководитель Департамента транспорта и связи Василий Николаевич Кичеджи. За проведенные в должности полтора года он пока отметился лишь заявлением: "Я уверен, что, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности".

Но вот что-то случилось с Василием Николаевичем, и он внезапно обнаружил, рассмотрел и идентифицировал в столице японского специалиста по русским пробкам и заторам, преподавателя высшей школы бизнеса МГУ Киитиро Хатояму, невиданного эксперта в области организации дорожного движения. Как и полагается, Хатояма не подвел, качественно постиг наши трудности и поделился сокровенным, открыв нам несколько глубоких истин. Например, он поведал нам мудрую заповедь сделать более широкими въезды/выезды Третьего транспортного кольца, начать по-другому проектировать дороги, уговорить водителей держать дистанцию и правильно парковаться, а так же начать информировать их о грядущих пробках.

Попутно Хатояма-сан точно указал главную причину наших проблем. По его мнению, "раньше, когда машин было меньше, все отлично функционировало, а когда число машин резко выросло, проектировщики запоздали". Как хорошо, что Василий Кичеджи отыскал этого мудреца и наконец-то дал ему возможность блеснуть познаниями.

Когда руководитель столичного департамента транспорта Василий Кичеджи только вступил в должность, к нему пришел Директор ООО "Экотехмаш" Юрий Иванович Бабенко с предложением победить московские пробки и решить проблему парковок. Бабенко – ученый, каждое слово которого содержит не только смысл, но и решение проблемы. Результат разговора Юрий Иванович резюмировал в том смысле, что с подобным персонажем, как Кичеджи, больше говорить не о чем.

Кроме Бабенко, в Москве есть чрезвычайно компетентный специалист в вопросах пробок, парковок и улично-дорожной сети – научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин, заклятый враг московской власти, разрушающий своими дельными предложениями созданную транспортную ситуацию и постоянно предлагающий способы решения дорожных проблем. В отличии от японца, его Кичеджи в Москве пока не нашел.

А Хатояма оказался скорее всего привлекателен тем, что взял большого начальника в соавторы и на пару с ним выпустил потрясающую книгу, в которой и тряхнул мудростью, открыл истины и подвел нас к пониманию решения проблем.

Но Блинкин и Бабенко все же полезнее и конкретнее японца и, в отличии от него, предлагают решение проблем, а не только книжки пишут. Но ведь они не берут начальников в соавторы…

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 19
Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?
Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.
Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
Ответить