Новости

В Женеве дебютировал суперкар с технологиями квантовой химии

5 марта 2014
≈ 7 минут
24 просмотра

Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG привезла на Женевский автосалон экспериментальный суперкар под названием QUANT e-Sportlimousine. По словам разработчиков, силовая установка концепт-кара является результатом последних исследований в области квантовой химии и жидких электролитов.

Женевский автосалон – 2014: десять главных премьер .

Габаритная длина прототипа составляет 5257 миллиметров, ширина — 2109 миллиметров, высота — 1357 миллиметров, а размер колесной базы равен 3198 миллиметрам. Масса — 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая), открывающихся по принципу «крыло чайки».

http://img.autorambler.ru/images/journal/df21ce109c78540fcbb19852719babb7

Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент — 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.

http://i.quto.ru/5317009929c2a.jpeg
http://i.quto.ru/5317009eab3ac.jpeg

Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.

http://i.quto.ru/531700a6cf4a6.jpeg

Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые в для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы — за ее внедрение в автомобили.

Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, который был бы пригоден для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 11
Можете ли Вы обогнать трактор?
Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
Нет.
Да.
Ответить