Новости

В Virgin Racing рассчитывают на финиш двумя машинами

9 июня 2010
≈ 8 минут
33 просмотра

В Турции обе машины Virgin Racing смогли добраться до финиша. В ближайший уик-энд команда рассчитывает закрепить этот результат на непростой канадской трассе...

Тимо Глок: «После удачного выступления в Турции, где мне и Лукасу удалось добраться до финиша, мы с оптимизмом отправляемся в Канаду. Я с нетерпением жду гонку в Монреале – она будоражит воображение и гонщиков, и инженеров, и болельщиков, её возвращение в календарь – отличный шаг! В предыдущие годы на этой трассе мне удавались весьма неплохие результаты – здесь я дебютировал в Формуле 1 и набрал свои первые очки, а еще раньше, в 2005 году, гонялся в серии ChampCar и финишировал на подиуме.

Монреаль – красивый город с потрясающей атмосферой, в этот уик-энд команда организует специальное мероприятие, и в субботу я смогу лично поприветствовать наших болельщиков. Цели на гонку? Что ж, мы постараемся снова финишировать двумя машинами и подтвердить возросшую скорость!»

Лукас ди Грасси: «С нетерпением жду свою первую гонку в Канаде! В Турции мы выступили очень неплохо – надеюсь, сможем повторить этот результат в ближайший уик-энд, но с меньшим количеством неприятностей. Если говорить о проблемах с мотором, мы не ожидаем чего-то подобного в Монреале. Нужно уверенно начать свободные заезды и постепенно набирать темп.

Для меня это всего вторая гонка на новом шасси, я специально работал на симуляторе, готовясь к предстоящему этапу. Первые два поворота канадской трассы очень узкие – интересно взглянуть, как двадцать четыре машины уместятся там в самом начале гонке. Когда их было всего двадцать, этого уже хватало для напряженной ситуации!

Для Virgin это во всех смыслах важный уик-энд: в субботу мы примем участие в фестивале на Crescent Street, а в воскресенье постараемся снова стать лучшими из команд-дебютантов».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы довольны выступлением в Турции, подтвердившим общий прогресс команды, но затем нас ждала непростая задача – доставить машины обратно на базу, а затем переправить их в Канаду. Впрочем, с двумя одинаковыми машинами работать проще.

Мы с нетерпением ждем гонку на потрясающем автодроме, правда, его называют «разрушителем» машин. Наибольшее беспокойство вызывает износ тормозов – по ходу круга гонщики семь раз опускаются с седьмой передачи на вторую – и износ резины из-за особых требований к тяге и непривычно большого количества переключений передач. Впрочем, прежде Тимо и Лукас успешно контролировали поведение машин – уверен, в этот уик-энд они снова справятся».

Ник Уирт, технический директор: «Двойной финиш в Стамбуле был очень важен – теперь мы можем целиком сосредоточиться на скорости VR-01. Серьезные доработки еще впереди, но и для этапа в Канаде мы подготовили несколько аэродинамических новинок.

Канадская трасса – это серьезный вызов, по ходу уик-энда ее состояние меняется, что осложняет работу с настройками. Все команды столкнутся с износом тормозов и перегревом резины – если кто-то не справится, ближе к финишу ситуация может измениться. Мы рассчитываем на дальнейший прогресс и высокую надежность».

Текст: Валерий Карташев

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу.
Только легковому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить