Новости

В Virgin Racing рассчитывают на финиш двумя машинами

9 июня 2010
≈ 8 минут
31 просмотр

В Турции обе машины Virgin Racing смогли добраться до финиша. В ближайший уик-энд команда рассчитывает закрепить этот результат на непростой канадской трассе...

Тимо Глок: «После удачного выступления в Турции, где мне и Лукасу удалось добраться до финиша, мы с оптимизмом отправляемся в Канаду. Я с нетерпением жду гонку в Монреале – она будоражит воображение и гонщиков, и инженеров, и болельщиков, её возвращение в календарь – отличный шаг! В предыдущие годы на этой трассе мне удавались весьма неплохие результаты – здесь я дебютировал в Формуле 1 и набрал свои первые очки, а еще раньше, в 2005 году, гонялся в серии ChampCar и финишировал на подиуме.

Монреаль – красивый город с потрясающей атмосферой, в этот уик-энд команда организует специальное мероприятие, и в субботу я смогу лично поприветствовать наших болельщиков. Цели на гонку? Что ж, мы постараемся снова финишировать двумя машинами и подтвердить возросшую скорость!»

Лукас ди Грасси: «С нетерпением жду свою первую гонку в Канаде! В Турции мы выступили очень неплохо – надеюсь, сможем повторить этот результат в ближайший уик-энд, но с меньшим количеством неприятностей. Если говорить о проблемах с мотором, мы не ожидаем чего-то подобного в Монреале. Нужно уверенно начать свободные заезды и постепенно набирать темп.

Для меня это всего вторая гонка на новом шасси, я специально работал на симуляторе, готовясь к предстоящему этапу. Первые два поворота канадской трассы очень узкие – интересно взглянуть, как двадцать четыре машины уместятся там в самом начале гонке. Когда их было всего двадцать, этого уже хватало для напряженной ситуации!

Для Virgin это во всех смыслах важный уик-энд: в субботу мы примем участие в фестивале на Crescent Street, а в воскресенье постараемся снова стать лучшими из команд-дебютантов».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы довольны выступлением в Турции, подтвердившим общий прогресс команды, но затем нас ждала непростая задача – доставить машины обратно на базу, а затем переправить их в Канаду. Впрочем, с двумя одинаковыми машинами работать проще.

Мы с нетерпением ждем гонку на потрясающем автодроме, правда, его называют «разрушителем» машин. Наибольшее беспокойство вызывает износ тормозов – по ходу круга гонщики семь раз опускаются с седьмой передачи на вторую – и износ резины из-за особых требований к тяге и непривычно большого количества переключений передач. Впрочем, прежде Тимо и Лукас успешно контролировали поведение машин – уверен, в этот уик-энд они снова справятся».

Ник Уирт, технический директор: «Двойной финиш в Стамбуле был очень важен – теперь мы можем целиком сосредоточиться на скорости VR-01. Серьезные доработки еще впереди, но и для этапа в Канаде мы подготовили несколько аэродинамических новинок.

Канадская трасса – это серьезный вызов, по ходу уик-энда ее состояние меняется, что осложняет работу с настройками. Все команды столкнутся с износом тормозов и перегревом резины – если кто-то не справится, ближе к финишу ситуация может измениться. Мы рассчитываем на дальнейший прогресс и высокую надежность».

Текст: Валерий Карташев

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Номер дороги или маршрута.
Разрешенную максимальную скорость движения на данном участке дороги.
Рекомендуемую скорость движения на данном участке дороги.
Ответить