Новости

В США провели новое испытание систем автоматического торможения

23 июня 2014
≈ 8 минут
52 просмотра

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел вторые по счету испытания систем автоматического торможения перед препятствием и предупреждения водителя о возможном фронтальном столкновении. В результате, почти все протестированные модели (21 из 24-х) показали высокие результаты.

«Испытания продемонстрировали, что многие производители улучшили свои системы безопасности после нашего сентябрьского теста, как например BMW и Lexus, что вылилось в повышение их рейтинга», — заметил исполнительный вице-президент организации Дэвид Заби. В соответствии с результатами первого испытания, только семь из 74 протестированных моделей получили высший балл. Еще 36 машин не заработали даже базовую оценку.

Страховщики назвали парктроники небезопасными .

Для проверки систем автоматического торможения перед препятствием предусмотрено два теста — на скорости 12 миль в час (19 километров в час) и 25 миль в час (40 километров в час). В первом из них, если электроника замедлила автомобиль перед ударом на 8-15 километров в час, модели выставляется один балл. Два балла — за сброс скорости на 16 километров в час и более.

http://i.quto.ru/538c886e2f154.jpeg

Во втором тесте дается еще один балл за снижение скорости на 8-15 километров в час, два — 16-34 километра в час, три — на 35 километров в час и более. Базовый рейтинг — это один итоговый балл, а максимальная оценка составляет шесть баллов.

IIHS провел «тест-драйвы» детских автокресел .

http://i.quto.ru/538c887a59626.jpeg

Максимальный результат показали BMW X5 и 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Hyundai Genesis.

http://i.quto.ru/538c888b376d4.jpeg

Кроме того, оценки, близкие к максимальным (пять баллов) получили Buick Regal, Cadillac CTS и XTS, а также Chevrolet Impala.

http://i.quto.ru/538c8883bfb46.jpeg

Четыре балла достались «двойке» BMW, Buick LaCrosse и Lexus IS. Три балла получили Audi A3 и A6, Dodge Durango, Lexus GS, Mercedes-Benz CLA, а также BMW X5, оснащенному более простым вариантом системы безопасности.

http://i.quto.ru/538c887f4eaea.jpeg

Базовые оценки выставили BMW 3-Series, Infiniti Q70 и Toyota Avalon. Выяснилось, что электроника «трешки» тормозит машину только в том случае, если сенсоры сначала зафиксируют движение впереди идущего автомобиля, перед тем, как он остановится. Toyota Avalon удостоилась низкой оценки из-за слишком слабого автоматического торможения перед препятствием, что для большой семейной машины недостаточно.

Испытатели отметили, что одна и та же модель может получить разные оценки, в зависимости от установленного на ней оборудования. Так, BMW 5-Series и X5, системы которых используют и камеру, и радар, заработали максимум баллов. Эти же модели, оснащенные системой предотвращения столкновений, основанной лишь на показаниях камеры, удостоились просто высокой оценки.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 7
Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?
Только левые.
Сначала правые, а при движении от тротуара - левые.
Только правые.
Ответить